УАЗОВОДЫ,,какую роль играет метка на промежуточном валу?устанавливаю разрезные шестерни на распредвалы,повод тому обрыв цепи,змз 409,выставил как

Rsenicum

New member
добрый вечер УАЗОВОДЫ,подскажите пожалуйста,какую роль играет метка на промежуточном валу?устанавливаю разрезные шестерни на распредвалы,повод тому обрыв цепи,змз 409,выставил как доктор прописал,но захотел проверить,как они будут совпадать,провернул коленвал,на 4 обороте(360)т.е. сделал 4оборота,и только на 4 почти совпало,но на зуб вперед,на 8 - на 2зуба,повторил несколько раз,фокус тот же
 


Козырь

New member
это и ежу понятно,но вот пока крышкой не закрыл,решил проверить,как потом они совпадают,и такая хрень
 
пром вал идет на насос,ему ли ни фиолетово как крутится? масло гнать,распредвалы выставляются потом по транспортиру,в вмт
 

kuku84

New member
пром валу пофигу . а вот колен вал и верхние валы очень важно.
 
Я хз. но я когда цепь менял, ставил метки только по нижнему и верхним валам и то не угодал)))). пришлось потом отдавать в сто ))) а то работал как на спортивных валалх. Дядька на сто сказал что ему метки воообще по барабану. Он выставлял по датчику коленвала и верхним меткам. как то так.
 

music_nafsegda

New member
добрый вечер..есть специальный транспортир для дыжков 405 406 409 выставлять по меткам не всегда точно..сам тыщ10 назад менял цепь на евро 3 двухрядную номальную...и по меткам не совпало..блако у папы моториста есть такая приблуда..выставили лучшу чем с завода
 

europarks

New member
вот для того и ставлю разрезные шестерни,
и транспортир в комплекте есть,выставляешь,потом проворачиваешь,2-3 оборота,проверяешь,если надо корректируешь,впускной 20,выпускной 19
 
дак вот и покупал набор прогресс,там в комплекте идет транспортир,с двумя кондукторами,один для 406,второй для 409,405
 
у нас транспортир который ставиться на распредвал..кулачок..и шестерня с отверстиями.. брал свою шестеренку и по макету сверлил под шпонку все размеры.. потом ловили..процесс не быстрый..
 
ну это когда шестерня целая,а тут разрезная,т.е на конусе,ослабил - валы подвел,и баста котята,я так думаю
штука реально удобная,цепь стоит в покое,в вмт,а валы подгоняешь
 

PokOnline

New member
ну по ходу получается что да,только как всегда любопытство породило сомнение,надо было закрыть крышку,и не парится
 

RomanRA

New member
зажимаешь конус после регулировки,в все,но в онатации и пишут,не грех проверять через какой то пробег,вроде через 30-40 т.км,если надо отккоректировать,конус садится на шпонку вала,а сама шестерня зажимается
 

teodore

New member
ну не знаю я насверлил пое...ся чуть чуть, да не удобно цепь мешаеться...но за то установили в нужный градус...еще одно неудобство..конструкци автомобиля...чтоб поменять цепь..дошол до коробки и движок с подушки снимал...вот газелька в шесть секунд..два дня разбор и сбор..со снятием движка
 

Motromen

New member
да нет как то без лишней крови,обошелся,сейчас схожу в гараж,попозже сфоткаю,подухи не трогал,да и стою не на яме
 

music_nafsegda

New member
не принцим я понял..но очкую прокрутки..если цепь как у меня на двух распредвалах перескочила по зубу..евро 4 целый день диогност ладу не мог дать..благо хороший моторист ему дал подсказку
 

Сверху