уазоводы .дело такое.батя отдаёт младшему паджерку спорт.и я ему советую патрика взять. Т.к хочет авто практически только для рыбалки.денег не

egorix

New member
Приветствую уазоводы .дело такое.батя отдаёт младшему паджерку спорт.и я ему советую патрика взять. Т.к хочет авто практически только для рыбалки.денег не много, поэтому б.у. да и новую нафиг надо)) жалеть, пылинки сдувать)).Чё посоветуете дизель или бенз? какая разница в динамике?бенз 20ку уплетает?)))хочется с кондеем
 


Bruncianyninc

New member
Паджеро шустрый но дорогое обслуживание патриот ломучий а бензина они будут одинаково жрать
 
Патриот просторнее Паджеро спорт, проходимость у Патра выше, по расходу одинаково будет, если патр бу и нормальный хозяин был, который устранил все болячки, то я бы взял Патра не задумываясь. Но, все же лучше взять нового. Там и лкп получше и функционал пошире, пошустрее он. Да и вообще, новый есть новый.
 
Виталий, выбор не между паджеркой и патриком.паджерка отлетела брату мелкому.а отец хочет что нить взять не дорогое под задницу для рыбалки и на дачу.смотрит фигню какуюто.а я ему навязываю патрика,значит всё таки лучше бензин-с ним и проблем думаю поменьше будет
 

leralen

New member
ну, на мой взгляд так. Как вариант, если уж совсем для рыбалки - дачи, можно и Патриот Пикап.
 

deejae

New member
Б/у патр это темная лошадка.
Дизель б/у это влипалово в неизвестность. Особенно с ивеко в плане цены запов.
С бензинкой проще. При 50000км уже обычно све доведено до ума. Или четко понятно что надо менять.
В салонах и диллерские машины которые катали на все ТО нет смысла смотреть. Так как там конь не валялся все надо доводить до ума.
Расход у нормального евро3; 4 средний 15л если масла и расходники хорошие.
 
Имею опыт пользования Паджерика Спорт и на данный момент катаю Патриота "лимитед" с кондеем. (не новый - 2007 г.в. с устраненными естественным образом детскими болячками) Сугубо мое мнение - !!!ПАТРИОТ!!! Бензинкой доволен. Была еще "Делика" диз., с той поры дизель не люблю))). Не ломалась, но заводить дизель в мороз - это то еще удовольствие. Нет, он заводилась, но этот сизый дым с едким запахом несгоревшей соляры... неееееее.....
 

American

New member
дизель хорошо по грязи катать... да так чтоб грязьи было до половины двери... если до половины колеса доходит, то смысла в дизельке нет... куда там тяговитость, поля пахать?

Я с братом купили по патрику (бензин), батя взял козлика (дизель)... на рыбалку гонять... постоянро каждую зиму таскаем на галстуке пока не заведётся... да и ломается дизелёк пострянно.

Сейчас взяли 469 козлик (бензин), военные мосты... чисто грязюку месить, по лесам катать ну и порыбачить.
 

siliconway

New member
Ну ну только в группе что ни пост так "сломалось здесь", "как починить" и т.д. Я не против Патриота очень им доволен и все устраивает. Но будьте реалистами что он ломается как собственно и любая машина. Качество сборки и деталей плачевное. А кто говорит что Паджеро не проходимый то посмотрите на МПС с ЛСД мостом на одинаковых колесах он Патры рвет легко за счет мощи. Мне есть с чем сравнить поверьте. На МГМ 2014 в Калужской области Паджеро на 33 мудах шел на заднем приводе и народ просил чтобы включили передний потому что ехать тяжело на полном приводе по распаханному от него. И горки куда Патриоты на понижайке с трудом забирались он брал на повышенной не сильно напрягаясь вот и разница, а все из-за движка 3.0 V6. Есть моменты где Патр выигрывает не спорю. ИМХО
 

Сверху