уазоводам и любителям таких авто). В связи с холодами возник такой вопрос. На холодную при длительном простое. 1-2 дня минимум.,когда заводишь машину

Goooooblin

New member
Привет всем уазоводам и любителям таких авто). В связи с холодами возник такой вопрос. На холодную при длительном простое. 1-2 дня минимум.,когда заводишь машину появляется гул,что-то среднее между свистом и дребезжанием. Грешу на непрогретый ГУР. Так вот вопрос, это нормально,или следует поискать решение проблемы. И как часто менять масло в Гуре? Патриот 2015 года,бензин, 409 мотор. Заранее спасибо за ваши советы. Всем удачи на дорогах.
 


zlomshik666

New member
глянь ремень для начала. Если в гур гавно не доливали то не надо менять.
Если руль стал тугим пока не прогреется машина то надо менять масло.
 
У меня жужит. Масло с завода которое залито, даже в магазах не продаётся. Сам думаю заменить. На более высокого класса. Залит мобил 200 какой то. Сказали в магазе двоичка. А у них в наличии от троички. Вот и думаю на более лучшее перейти.
 
Может компенсаторы? Ночью было -35, утром запустил, застучали компенсаторы и Джеки чан заморгал, через 2 минуты запустил заново, всё нормально, ELM ошибок не показал
 

-=CeBeP=-

New member
PSF масло для гура не должно менять вязкость. С акппшным можно вляпаться зимой.
 

eagle2008

New member
у меня тоже при запуске гур воет . патр 15 года, думаю жидкость ГУ полное г...но думаю поменять
 

korsarr

New member
однозначно не они. Да и машина в гараже стоит неотапливаемом, максимальный минус был -10. По железу точно все нормально работает. Грешу на жидкости как раз. В Гуре и охлаждении. Ибо оттуда тосол ещё подтекал немного из-под бачка этого.
 
Георгий, ремень меняный, меняли на 2450 по гарантии, оборвало вместе с роликом китайским по дороге на море. Там точно все в порядке. Масло не добивали,разве что только на то официалы смотрели,или меняли,не обращал до этого внимания как-то. А руль проверю. Спасибо за совет.
 

Сверху