Уаз Patriot змз 514 дизель, вылезла такая проблема, плавает температура в пределах от 55 до 85, в то же время печка дует то холодным, то горячим и

Всем привет! Уаз Patriot змз 514 дизель, вылезла такая проблема, плавает температура в пределах от 55 до 85, в то же время печка дует то холодным, то горячим и выкидывает антифриз через крышку расширительного бачка. Всё это происходит только при движении и чаще всего по трассе.
Что может быть? Куда смотреть в первую очередь?
 


InterWen

New member
Антифриз не убывает? Запаха выхлопа с расширительного бачка нет?
 

ultrabyte

New member
убывает когда выкидывает через крышку, мотор полностью после капитального ремонта прошёл обкатку, с ним проблем не должно быть точно
 

TheWanderer

New member
Если его выбрасывает через крышку, значит увеличивается объем. Либо его много налито, либо его фиксики доливают, либо масло, либо завоздушивает
 

businesswoman

New member
Остается воздух. Либо его где-то всасывает и антифриз там не давит, либо газы попадают, либо кипит
 
Сомневаюсь что где-то может всасывать воздух без утечки антифриза, отложим это на крайний случай
 

SeoRodeo.ru

New member
больше склоняюсь к завоздушиванию, ещё бывает после того как заглушишь в момент остановки дизеля слышно в печках как булькает антифриз, ездишь медленно кратковременно или стоит на холостых то всё в порядке, чаще проявляется на трассе
 

AlexInoz

New member
Может термостат так работает, резко открылся, резко закрылся. Антифриз успеет закипеть, а при резком открытии резко охлаждается, вот и диапазон температуры такой большой
 
Ты в посте писал что температура плавает 55-85, вот я и предположил, что локально антифриз разогрелся до температуры кипения, из-за неисправного термоса, термос где-то в это время резко открылся и антифриз резко остыл, датчик же температуры не успел нагреться больше. Это как в кружку налить половину кипятка, а потом половину холодной, кружка нагреться не успеет
 

lsergel

New member
Тут 3 варианта
1. прокладка, тогда будет пахнуть выхлопом из расширительного бачка
2. Перегрев из-за неисправного термостата
3. Маловероятно, но где-то сосет воздух так, что антифриз в этом месте не уходит. Может быть насос через сальники, может патрубок где-то, может ещё что
 

Сверху