УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО 2011 года. Авто хорошо, НО....... Кузов весь рвётся в прямом смысле, по швам и просто так. Всё, при довольно щадящей

fly136

New member
УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО 2011 года. Авто хорошо, НО....... Кузов весь рвётся в прямом смысле, по швам и просто так. Всё, при довольно щадящей эксплуатации ( есть другой авто для крутого бездорожья). Пробег почти 60000. Три раза ремонтировали по гарантии, сейчас грядёт четвёртый. Есть куча подтверждающих фото, но как все выложить не знаю. Рвётся кузов по заднему дверному проёму у замков и сверху справа и слева, правая арка внутри оторвалась от усилителя, порвался пол багажника, порвался дверной проём задней распашной двери по кругу, вырывается нижняя петля задней двери. Всё скрипит шатается! Это разве рамный внедорожник? Да, запаска была снята почти сразу после покупки. Сейчас готовлю бумаги на расторжение договора и возврат денег. Очень грустно.
 


Не повезло мужик(
У меня 10 года(куплен в 11)-вожу продукты в магазин наш-от 500 до 1000-таких проблем нет(
 

tyler66

New member
скорей всего кузов не притянут должным образом к раме и при тряске происходит деформация кузова.так как на рамниках кузов не несущий и поэтому подвержен деформации и разрушению при перегибах. А хлопушка даже на крузаках проблемная поэтому и запаску перенесли под днище.
 
Дилер принял авто с документами на экспертизу. Если всё ок, то вернётся полная стоимость плюс моральный ущёрб. Это всё по закону, что гораздо выгоднее чем просто продать. А насчёт иномарки тут вопрос, нужно авто класса Патриот, ( размер, пространство внутри, багажник, проходимость и т.д.). А ближайший иностранный сородич как минимум в два раза дороже.
 

Сверху