Уаз патриот, проблема низкого заряда решается установкой доп диода, переделывал на несколько машин решил поделиться, заряд с прежнего 12.3 с нагрузкой

AlexDrunk

New member
Уаз патриот, проблема низкого заряда решается установкой доп диода, переделывал на несколько машин решил поделиться, заряд с прежнего 12.3 с нагрузкой поднялся до 13.6. И 14.4 без нагрузки. На холдную 15v без нагрузки с фарами и печкой 14.4

4qe6N0dQLF4.jpg
 


это на приборке, а на АКБ больше. И в мороз будет ещё больше примерно 17в,а это плохо, может что-то сгореть!
Я в место диода вкорячил какую-то хрень похожую на транзистор. Так вот она поднимает напряжение на 0,3 0,4в
 

Sem Orlovskiy

New member
это я брал с акб данные, выше 17 не думаю что поднимет но попробую, у меня при прогреве сильная просадка идет можно конечно регулятор 3 позиционный, но посмотрю что будет может сделаю тумблер с шунтом на массу.
 
при нагреве естественно падает напряжение, это физика! Поставь тогда тумблер, иначе чего нибудь сгорит.но это конечно очень неудобно. Проверено на себе. И переключать его надо будет когда уже будет падать напряжение и не забыть потом опять переключить.
Короче говоря будь внимателен особенно в морозы!
 
да посмотрю, я не первый кто так делал, только ставили кд202 я чуть другой поставил, но в морозы если что чекну, думал над разработкой рр автоматического типа что бы контроллер это все делал переключал и следил.
 

Сверху