уаз патриот 2010 г.в. дв. Ивеко, недавно сгорела проводка (коса) идущая от генератора к стартеру. Поменял проаодку. При каждом запуске двигателя ( не

Alex Putilin

New member
Здравствуйте, уаз патриот 2010 г.в. дв. Ивеко, недавно сгорела проводка (коса) идущая от генератора к стартеру. Поменял проаодку. При каждом запуске двигателя ( не зависимо на холрдную или горячию) полнимаются обороты до 1200 проезжаешь около 1км обороты нормализуются. Датчик темперетуры дв. поменял, масса отличная. Кто что подскажет по этому поводу.
 


Тарас

New member
Там не коса. Там два провода. У меня 2 недели назад тоже выгорела. Провод проплавился об коллектор, коротыш.... и пожар под капотом. Восстановил провода. Все нормально работает.
 
но до эбу при этом меньше 11 доходит, нужно смотреть все разъемы и блок предов под капотом, от него на эбу +идет может где то окислилось.
 

Novi4eK

New member
проводку пересмотрел все ок, думаю генератор при запуске показывает 12в обороты ростут до 1200, через пару минут показываеь 14.1в обороты в норме и так каждый раз при запуске. Генератор возил на ремонт сказали зарядку дает поменяли подшипники, может генератор поменять?
 

dpi_lviv

New member
попробуй сними разем с реле свечей накала, либо пред их вытащить нужно, загорится чек будет ошибка 022b, но все заведётся, просто чуть дольше крутить, если при этом опять обороты поползут, то генератор смотреть подробнее, если нет и будет все нормально то проводка в блоке предов на крыле за аккумом.
 

Vashd

New member
провод возбуждения от генератора коротил из него на щитке приборов не горел индикатор зарядки. Заменил провод сейчас все в норме и обороты тоже.
 

Сверху