уаз патриот 2007 год появился незначительный люфт передних колёс вверх, вниз это регулируется, что именно и куда лезть

Всем привет, подскажите пожалуйста уаз патриот 2007 год появился незначительный люфт передних колёс вверх, вниз это регулируется, что именно и куда лезть?
 


lsergel

New member
благодарю, а как затягивать шкворня или ступицы, динамометрический ключь не нужен, ничего же до усеру тянуть не надо
 

Oleg_Orlov

New member
Евгений,даже на новом патре на 5т пробега,пока кувалдой не сшибешь закус шкворня и распорной втулки,ничего не подтянешь.Мне усилия ( массы) одной кувалдочки не хватало.Брал две и одновременно бил.Или одну,но настоящую.Я бью по головке на 24 предварительно ослабив гайку.Бум,бум а потом,,чпок,,.Вот после этого,,чпок,, и тянешь.Если так не сделать,можно воротки в бараний рог заворачивать,толку не будет.И ключ,сразу Ваксойловский.Фуфло светлого цвета у меня пережило одну подтяжку и все,поплыли усики.Второй шкворень тянул им подрезав болгаркой,,зализы,,.Выкинул,купил Ваксойловский,этот .А усилие ....Сбрось тягу рулевую со стороны,которую тянешь.Вырастет нагрузка при поворете цапфы вручную,значит затянул.Вырастет усилие сильно,подтянешь посильней гайку,она частично снимет преднатяг....Дело не сложное,тут главное осадить.Усилие поворота цапфы,должно быть около 3кг,при 5-6 кг на м,машина по дороге не рыскает на пластике,на бронзе не ездил.
 

Nika_D

New member
совершенно верно. Без кувадды не надо подходить даже к нему)
 

Сверху