у меня УАЗ патриот при запуске на холодную, двигатель начинает троить и неусточиво

D0ct0r

New member
Здравствуйте у меня УАЗ патриот при запуске на холодную, двигатель начинает троить и неусточиво работать
 


Dmiriy N

New member
Это нормально. Как сказал знакомый электрик, нужно отключить долговременные коррекции
 

BankiB2B.ru

New member
Я уже задолбался с этой ерундой. Катушки, свечи, ДТОЖ, фильтр сменил. Пробовал отключать клапан адсорбера... Без результатно. Далее думаю форсунки проверять, хотя думаю что и это не поможет. А началось это весной, раньше запуск был как часики...
 
у меня неделю назад началось, тоже все фильтра помнял заслонку промыл свечи поменял в рампе давление 3,5 диагностика показала датчик( абсолютного давления) поменял тоже непомогло
 

Lastofhacker

New member
ДАД чистил карбклинером, заводится лучше но не идеально, трясет немного секунд 15-20, но опять же на несколько дней помогает... Плохо заводится только с утра или если простоит часа 4-5. Можно завести, тут же заглушить и со второго раза он уже работает идеально....
 

Сенека

New member
замена дтож мне не помогла, теперь у меня два бошевских датчика))) старый теперь валяется на крайний случай прозапас))
 

Nicomashi

New member
он с холодного запустится и такое ощущение что не все цилиндры и (чека) выскакивает потом нагреется вроде работает, о обороты на холостых плавают примерно от 0,7-0.5
 

nightwright

New member
у меня чек не выходит. Была бы ошибка, то хоть примерно знал куда копать...
 
успокойтесь уже. Это кривой софт ПО в купе с электро педалью. Поможет не на долго сброс настроек с инициализацией. Замена датчиков пустая трата денег
 
Вообще уже перерыл драйв2, форумы уазовские, ответа не нашел, у многих из-за клапана адсорбера, но я отключал фишку и ни каких изменений....
 

ereser

New member
Это господа все из-за датчика температуры, снимите фишку с него, скиньте клемму на пять минут, клемму обратно и заводите, на своём Горьком опыте испробовал
 
да! На холодную не набирал обороты и троил пока не нагреться хотя бы до градусов 5 +
У меня проблема была аналогичная, только после замены не забудьте сбросить ошибку у мозгов, они имеют эффект памяти.
 

zlomshik666

New member
грелся сильно двигун, всё перечитал, но сначала начал с термостата, снял штатный, купил ТАМА82 как и многие, перед установкой прокипетил оба, штатный не открылся, ТАМА 82 открылся как положено. Я обрадовался, нашёл значит причину, поставил новый термос и проблема действительно ушла, но появилась снова через полгода. Не думаю что термос, как то не верится, их хвалят. Система охлаждения чистая, стоят фильтра. Вот тоже думал за ДТОЖ, попробую поменять. И еще посоветовали поменять трубку вентиляции картера с обратным клапаном, возможен подсос воздуха
 

Сверху