у меня такая проблема- на холостых оборотах патрик быстро нагревается,включается вентилятор, на скорости норма. Такого раньше не было где искать

Привет, у меня такая проблема- на холостых оборотах патрик быстро нагревается,включается вентилятор, на скорости норма. Такого раньше не было где искать причину.
 


sawa99

New member
на прогретом движке верх и низ патрубков на радиаторе горячие
 

En101

New member
на холостых темп идет вверх на глазах,начинаю газовать на 80 уходит. Виска не работает.
 
на скорости держит темп 80-90 градусов, остановился на светофоре или затор уходит сразу на 120, начинаю газовать постепенно уходит на 90, боюсь движку ух...йкать.
 

dimasklyar

New member
это виска твоя померла.....хотя и с завода полусдохлая идет. Эл веники решат проблему навсегда (бюджет 3 т.руб + руки) или новая виска))))
 

GOBig

New member
у меня два патриота - свой + рабочий. На моем Эл веник (переделал), на рабочем виска.... На рабочем все те же симптомы, что и у тебя.
 
я почему, когда начинаю газовать с дохлой виской, темп уходит на 85-90, Карлсон на виске крутится, но не в зацеплении
 

mirko2008

New member
все верно - увеличиваешь скорость виски, и следовательно мощь продувки радиатора. Даже дохлая виска все равно крутиттся....
 

novysvet

New member
не понимаю сути вопроса - желаете убедится в моей правотте - заклиньте виску и покатайтесь - посмотрите на поведение температуры! Кстати - датчик температуры у нас с задержкой 20-40сек.....так что вы кипите)))
 

IrisIris

New member
была похожая ситуация, температура держалась около 90 - я не обращал внимания, но где-то через неделю стрелка температуры начала показывать 100+ градусов. Залез под капот, заметил что в расширительном бачке подозрительно много жижи. Много было предположений. Короче, проблема решилась заменой крышки радиатора, не работал клапан на втягивание - излишки сбрасывал, но не добирал. Первый раз купил крышку за 70 рублей, но проблема решилась частично, второй раз купил крышку уже за 160 рублей. Всё решилось.
 

Сверху