у меня такая беда, после замены цепей ГРМ заводиш работает норм, поехал или обороты подержал начинает троить, глушиш заводиш всё норм и опять

Всем привет, у меня такая беда, после замены цепей ГРМ заводиш работает норм, поехал или обороты подержал начинает троить, глушиш заводиш всё норм и опять разгазовал начинает троить . при всем этом горит чек перед тем как троить начинает моргать и как затроит опять просто горит.
 


A-pills-Rulty

New member
Дмрв правельно установили не кверху ногами угодно наклона не больше 45 град.
 

Oleg_Orlov

New member
так он же нормально работает, а потом рас и затроил на ходу ключь включиш включиш раз и опять поехал че неужели фазы вроде перепроверял. А если это на малой цепи не сошлись на зуб опять что ли все разбирать, или можно распредами отрегулировать
 

BkMZ

New member
по регулировке не скажу, у меня было такое пару раз, на холодную ни с того ни с сего начинал троить во время прогрева, выдавал пропуски зажигания, глушил, через минуту заводил и все норм, было 2 раза прошлой зимой, больше проблема не возникала, ГРМ не менял еще
 

Тишинка

New member
открути три болта и посмотри катализатор забит или нет из-за него тоже может быть, на днях такое было выбили и счастье!
 

Galina

New member
всмысли эту вот первую банку на глушаке куда лямды вкручены
 
у меня у знакомого каталик забился поехал он к официалам поменяли они ему свечи вроде всё норм но через 100км легли колечки движок сделали, заводим троит и глохнет два раза метки выставляли потом каталик посмотрели а он забит выбили и всё идеально работает. А в моей машинке комп у меня затроило он сразу написал что свеча в третьем цилиндре подыхает заменил и дальше катаюсь.
 
да каталик может потому что я прокладку менял из за того что тосол в цилиндрах был и на холодную дымил парил постоянно минут пять могло паром с копотью и засрат
 

Сверху