У меня патриот 2015 года с АБС, проблема заключается в следующем: как то на днях начло клинить заднее правое колесо, поменял тормозной цилиндр

Exorcium

New member
Добрый день! У меня патриот 2015 года с АБС, проблема заключается в следующем: как то на днях начло клинить заднее правое колесо, поменял тормозной цилиндр проблема прошла, но не тут то было начало клинить левое и проваливаться педаль, так же поменял тормозной цилиндр, не помогло, поменял ГТЦ проблема не прошла колесо клинит, педаль проваливаеться на работающем двигателе. Тормоза прокачивал не раз, не помогло, прокачивал по контурам на заглушенном двигателе только включено зажигание (педаль стоит колом до запуска двигателя). Каких либо подтеков негде нет и шланги не вздуваются, вакумник исправен! Помогите советом, в чем может быть причина?? Заранее всем спасибо!
 


Zerpo

New member
Все верно и АБС тоже не срабатывает забыл указать

_PvuF95LHp8.jpg
 
Особенности прокачки тормозов с ABS:

в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С АБС?

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
 
на заведеной всегда норм прокачивалось. Официалы вечно понапридумывают поэмы пугалки.
На гетсе раз не прокачалось но там оказалось блок абс дубу дал.в попыхах думали целиндр заклинило.
 
ну что б понять и простить
Вообще смысла не вижу в абс есп и прочей хрени. Поэтому дятлы и дьются каждую зиму.
Как избавится от пробок ?
Просто запретить авто с АКПП и ГУР
 
Была такая же проблема, разведи экцентрики на левом колесе, плюс ручник отрегулируй. Клинья задери вверх почистить и смажь, первые 500 км тормоза будут ватными, потом клинья упадут и все придет в норму
 

Сверху