у меня конечно не патриот, но может ответите на пару вопросов) сегодня переезжал брод, несколько раз, катался по нему вообщем, в итоге получилось так,

Здравствуйте, у меня конечно не патриот, но может ответите на пару вопросов) сегодня переезжал брод, несколько раз, катался по нему вообщем, в итоге получилось так, что вроде как лопнул радиатор, бежит вода с него и обломались лопасти крыльчатки, как такое может быть? Двигатель 402

PElEJdCPuBw.jpg
 


Traffictor

New member
Ремешок то надо было скинуть перед бродом((((Крыльчатка хвотанула воды, обломилась и проломила радиатор))Все как обычно, типична ошибка отчаянного водителя Российского внедорожника. Ибо на скорости в брод влетать нельзя.
 

SEO Умнег

New member
При езде в воде крыльчатка выгинается в сторону радиатора и протерает его
 
про водителя ты прав)))) скажи пожалуйста, как скинуть надо было, крыльчатку раскрутить и снять? Или по другому), а что еще скажешь, как правильно переезжать брод?)) ничего сто свечи подмокли? А то у меня на тойоте двигатель мыли, чутка в колодцы вода проникла и троила) а этой хоть бы хны)
 
Я думаю что просто надо было скинуть ремень, крыльчатку саму снимать не обязательно, у меня самого уаз патриот, там стоит вяско(Или виско)муфта, так вот она если мотор не сильно нагрет по идеи вообще еле крутится и её можно остановить рукой(В данном случаи водой), а когда мотор нагревается она начинает маслать, и тут ее уже не тормознуть.Вообщем в брод надо заезжать на очень не большой скорости, чтобы мотор успел остыть и муфта могла остановиться сама(Но это в теории)Вообще ставят электро вентилятор с принудительным отключение, на 131 зилах писалось у нас в армии что перед преодолением брода надо скинуть ремень(В данном случаи как у твоего мотора если нет этой муфты, или электровентилятора), а на счёт свечей тут просто вода не попала в трамблер или свечи(Повезло), я на всех машинах мою мотор, а потом его ещё очень тщательно продуваю воздухом и вроде нормально.На Ниве была гидроизоляция сделанная, все на герметике(На трамблере презерватив)))(В аптеке долго смеялись, когда я просил самые крепкие и самый большой размер)).
 

softsafer

New member
то есть если бы на трамлер попала вода, я бы прям в броду и остановился?
 

elViento

New member
Ухты блин, вот реально повезло то))) а у меня крыльчатка стоит на шкифе, на котором ремень к генератору, какие обороты выдает движок так и крутиться она, я уже нашел радиатор, у меня медный стоял, сейчас поставлю алюминиевый, немного другой, но вроде патрубки все сходятся с креплением, единственное не усмотрел, есть ли там крепления под жалюзи)
 

BupeDuroDep

New member
Медный то вроде ловчее))Шноркель поставь лучше, а то у нас в Москве когда потоп был, видел пару на ДЖИПАХ ити их мать в луже гидроудар словили)))А я на тойоте камри не полез)) Не знаешь броду, не суйся в воду! Золотое правило.
 

nau

New member
а если га холостом ходу его оставить в воде, вода же не забежит в глушак? А то может при маленьких оборотах про поется и заглохнет, и если он заглохнет с трубой под водой, пока не вытащить на берег он не заведется?
 

Microsoft

New member
да вроде должнен завестись, если ничего не залить!Приезжай 21 на джипфест, тебе про эту машину такое покажут и расскажут, что ты и не слышал раньше)))
 

Сверху