У кого такое происходило еще, пробег 5700 на Уаз профи, сегодня перестала тянуть прям от слова совсем. И это оказалось Катализатор рассыпался, и

Всем доброго вечера! У кого такое происходило еще, пробег 5700 на Уаз профи, сегодня перестала тянуть прям от слова совсем. И это оказалось Катализатор рассыпался, и оплавился, был далеко за городом и нужно было как то возвращаться. И самое главное чек не горит, и машина по лучше начала тянуть. Машина по идее на гарантии, но вариантов не было нужно было возвращаться. Не уж то подменил дилер мне каталик на б/у...

Ub4RaTyImXY.jpg
 


AlexDrunk

New member
да нет там где заправляюсь у нас ещё 5 патриотов заправляются, а также там всё организации заправляются
 

GOBig

New member
блин внатуре, такая беда, он у меня изначально ещё тяжело ездил. Очень трудно его до 100км/ч разогнать.. А буквально на днях он иногда начал разгоняться и до 140. А сегодня пол пути как обычно ехал, педаль в полу скорость 100, более не тянет. Потом появился звук прибило прокладку штанов. (Пришлось вырезать из оцинковки) Так как я был далеко от города. Меня ладно до тащили до работы. Потому что с увеличением звука двигателя начала падать тяга и шуметь дроссельная заслонка. Появилось шипение какое то на впуске и выпуске. В итоге доехал на тросу последние 10 км. А после начал, искать беду
 
да чек не горит, удивительно, а я проехал около 100км домой с места поломки. Завтра подключусь компом гляну что пишут лямбды
 

YakoKN

New member
но я скажу, мощности не сильно так прибавилось. Как будто всё равно кто то за жопу держит
 
если мотор не пострадал, цилиндры то вообще отлично. прикол в том что гарантия на каталик 1000км) Если его вырезать и поставить пламягаситель по идее слетаешь с гарантии. Замкнутый круг блин, уазовцы конечно охренели в этом моменте
 

Alex_greed

New member
не год а пробег. Каталик гарантия 1ткм, двигатель - 100ткм. А если каталик убрать, то теряешь гарантию на мотор
 
я его просто ломиком в аккурат выдолбил, теперь буду смотреть че покажут датчики, и нужно как то на любить систему, впаять резистор изменить показания лямбды как у машины с исправным каталиком. Ну что бы диллер не спалил что там пусто в трубе) если конечно же дилер не сидит в группе и не читает))
 
кстати выход). Тоже буду думать что делать на будущее. По идее лямбда либо вообще выключена вторая или мозги не отправляют сигнал на приборку. Так как на входе и выходе сейчас одинаковые данные
 

balkan

New member
надеюсь не пострадал. Так то каталик далеко стоит, ну м он оплавился больше чем рассыпался
 

falcn

New member
тему тут раскачать, может кто и уже подскажет сколько Ом, впаять в измерительные провода лямбды
 

Сверху