У кого-нибудь были проблемы со сминанием баков из-за вакуума



profoptic

New member
Если смяла бак где насос то надо его срочно надуть А то сломает насос. Снять прокладки с пробки бака если они есть или просверлить маленькое отверстие в ней Что бы выходил воздух
 

Zerpo

New member
Это тоже самое если сейчас взять и брать в себя воздух из стеклянной бутылки, она не сдуется также и баки насос быстрей сгорит чем бак всасет в себя, и как тогда обьяснить то что из бака в бак насос перегоняет топливо и получается то что там должен быть такой вакуум что крышку любой какой не был силач не открутил бы
 

nOop[ka]

New member
ТН не даст давления даже -0.5. А - 0.5 гнет фанеру 3мм,но поперек волокон. А смять даже 0.5 металла,как полиэтиленовый пакет!!!! Я думаю тема брошена чтоб мы тут просто ПОТРЕПАЛИСЬ. А инициаторы бухают и прикалываются!
 

fenia

New member
Сергей, может быть за счёт второго бака разряжение создаться? По идеи в левый гонит с обратки бензин с двигателя имеет температуру выше, чем в баке. По идеи в левом давление будет больше.... хотя нет, всё равно фигня какая то... раздуть по идеи наверно может левый, если клапан засорился.
Ну это так, в теории.. . ))
 
Кришки приоткрытыми на ночь оставляй а то хз когда в них эт клапан работать перестает)) у меня пахан утром приходит у него газель, заводить а насос не кач, он как увидел обалдел, кришку чуть ослвбил бак как хлопнул батя думал взорвался)))) насос менять пришлось пополам согнуло
 

Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
 

Smile

New member
Что вы спорите У меня лично было такое с баком. Бак втянуло с верху и снизу он стал сплющенным по середине . Это произошло из за большого давления воздуха в баке Насос тут не причём. Там есть перепускной клапан он сбрасывает давления. но он не работал. Когда я открывал крышку бака от туда просто выходил воздух Как пробку от пиво открываете вот так же я открывал бак. В последующем сломало насос по полам т к бак сплющен был. Как сказали нужно было просверлить маленькую дырочку в крышке.и всё Теперь поменял насос и раздул бак. и всё.
 

Сверху