Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого-нибудь были проблемы со сминанием баков из-за вакуума
Если смяла бак где насос то надо его срочно надуть А то сломает насос. Снять прокладки с пробки бака если они есть или просверлить маленькое отверстие в ней Что бы выходил воздух
Это тоже самое если сейчас взять и брать в себя воздух из стеклянной бутылки, она не сдуется также и баки насос быстрей сгорит чем бак всасет в себя, и как тогда обьяснить то что из бака в бак насос перегоняет топливо и получается то что там должен быть такой вакуум что крышку любой какой не был силач не открутил бы
ТН не даст давления даже -0.5. А - 0.5 гнет фанеру 3мм,но поперек волокон. А смять даже 0.5 металла,как полиэтиленовый пакет!!!! Я думаю тема брошена чтоб мы тут просто ПОТРЕПАЛИСЬ. А инициаторы бухают и прикалываются!
Сергей, может быть за счёт второго бака разряжение создаться? По идеи в левый гонит с обратки бензин с двигателя имеет температуру выше, чем в баке. По идеи в левом давление будет больше.... хотя нет, всё равно фигня какая то... раздуть по идеи наверно может левый, если клапан засорился.
Ну это так, в теории.. . ))
Кришки приоткрытыми на ночь оставляй а то хз когда в них эт клапан работать перестает)) у меня пахан утром приходит у него газель, заводить а насос не кач, он как увидел обалдел, кришку чуть ослвбил бак как хлопнул батя думал взорвался)))) насос менять пришлось пополам согнуло
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Что вы спорите У меня лично было такое с баком. Бак втянуло с верху и снизу он стал сплющенным по середине . Это произошло из за большого давления воздуха в баке Насос тут не причём. Там есть перепускной клапан он сбрасывает давления. но он не работал. Когда я открывал крышку бака от туда просто выходил воздух Как пробку от пиво открываете вот так же я открывал бак. В последующем сломало насос по полам т к бак сплющен был. Как сказали нужно было просверлить маленькую дырочку в крышке.и всё Теперь поменял насос и раздул бак. и всё.