тую мужики!!! что за хрень такая. Машина на морозе простояла на улице полтары недели, мороз был -40, сегодня пошел проверить машину, ключ вставляю в

music_nafsegda

New member
Приветстую мужики!!! Подскажите пожалуйста, что за хрень такая. Машина на морозе простояла на улице полтары недели, мороз был -40, сегодня пошел проверить машину, ключ вставляю в замок зажигания, поворачиваю ключ, а реакции ноль, не чего не работает. Потребителей не было, машина просто была закрыта, даже на центральный замок машина не была закрыта. Разве от мороза может так разрядиться АКБ
 


Martinz

New member
за полторы недели и минус 20 хватит, чтобы разрядить аккум
 

Goooooblin

New member
Акб для каждого климата, разная плотность кислоты, букварь в помощь.
 
Как написали выше дело в аккуме, потребители всегда есть, пока не скрутишь массу . Что бы избежать подобного в будущем или снимай аккум или поставь сигналку с защитой от разряда акума (автоматически запускает двигатель, если во время с стоянки аккумулятор просел до 11.5 вольт)
 
Мужики или человек далек от данной темы или опять кто то из предстовителей от автосалона интерисуется для повышения квалификации
 

YMD

New member
при-45 врядли получится провернуть движок автозапуском.я в -30 даже и не пытался хотя мобил синтетика была залита.только ключем с выжатым сцеплением.
 

Bumaxa

New member
запуск по таймеру и/или температуре двигателя. В прошлом году в минус 32 при 12 часовом простое, два раза за ночь патриот заводился и на утро без проблем.
 

Сверху