То что влияет на управляемость: 1)высота профиля шин,чем выше стандарта тем хуже. 2)люфт рулевого редуктора. 3)люфт рулевых наконечников. 4)люфт

То что влияет на управляемость: 1)высота профиля шин,чем выше стандарта
тем хуже. 2)люфт рулевого редуктора. 3)люфт рулевых наконечников. 4)люфт шкворневого узла. 5)кастор. 6)протектор шин. 7)амортизаторы. Каждый из перечисленых пунктов влияет на
управляемость.
Совокупность этих факторов полностью
исправных и отрегулированых на стандартной
компановки авто дает максимальную
управляемость данной модели. Изменение каждого из факторов ведет или в
положительную сторону либо в
отрицательную. Управляемость можно улучшить путем
умтановки более низкого профиля шин.или
ухудшить более высоким профилем.
Установка шоссейного протектора улучшит,а
внедорожного ухудшит.
Для компенсации можно поставить внедорожный протектор на низком профиле.
При установки внедородных шин на более
высоком профиле управляемость ухудшится на
-2.
Лифт подвески изменяет стандартный
кастор.это еще -1,но кастор можно изменить под данный лифт тем самым компенсировать.
При установке шкворневого на подшипниках
появляется незначительный люфт узла и это
опять -1.
Люфт рулевого редуктора приводит к
свободному ходу и к постоянному полруливанию.в совокупности с выше
перечисленными минусами авто станет сложно
управляться и соответственно это отразится на
максимально безопасную скорость.
Какие то факторы можно улучшить для
компенсации тех которые нужны но ухудшают управляемость и лудше что бы минусов было
меньше.
Установка амортизаторов двухтрубной
конструкции вы добавите +.
Следя за исправностью рулевых наконечников
не обретете очередной -.
 


Mikael Bagdyan

New member
Георгий скажи какие по твоему надо ставить шкворня.на бронзовых чашках пробег 10000 тысячь и их нет они как фольга стали.а на подшипниках 120000 и всё гуд и управляемость отличная патриот один из первых 2005 года рулевой редуктор немецкий зф.
 
ты похоже латунь с бронзой перепутал это 1.
На подшибниках на скорости 160 будешь как смертник. Так как при кочке тяга паната подпехнет мост и привет кувет. В любом подшипнике есть люфт.а он там недопустим.
 
Георгий. Я бронзу попробовал один из первых. Скорость 160 это нормальная машина идёт как вкопаная я люблю поганчть благо довел до ума эту машину 20 лет стажа за рулём и в собственном автопарке 3 модели Уаза и всю теорию и практику по указу знаю на 5 и знаю на что способна эта машина
 
пробег на бронзе 35000км все ок. Предыдущий пробег на барсе около 80000км и был продан. Пробег на подшипниках на барсе был одна рыбалка. Не реально поршивое управление. Мне есть с чем сравнивать и я знаю толк в управляемости и купсовой устойчивости. Есть где быстро катать и машин у меня много.уаз так хобби .
 
Георгий у всех разное мнение я не навязывают своё просто шкворня это одна из самых больных мест Уаза После установки падшибников и хорошей регулировки и затяжки Я их только вовремя смазываю шрузовой смазкой
 

Сверху