dimasklyar
New member
То что влияет на управляемость:
1)высота профиля шин,чем выше стандарта тем хуже.
2)люфт рулевого редуктора.
3)люфт рулевых наконечников.
4)люфт шкворневого узла.
5)кастор.
6)протектор шин.
7)амортизаторы.
Каждый из перечисленых пунктов влияет на управляемость.
Совокупность этих факторов полностью исправных и отрегулированых на стандартной компановки авто дает максимальную управляемость данной модели.
Изменение каждого из факторов ведет или в положительную сторону либо в отрицательную.
Управляемость можно улучшить путем умтановки более низкого профиля шин.или ухудшить более высоким профилем.
Установка шоссейного протектора улучшит,а внедорожного ухудшит.
Для компенсации можно поставить внедорожный протектор на низком профиле. При установки внедородных шин на более высоком профиле управляемость ухудшится на -2.
Лифт подвески изменяет стандартный кастор.это еще -1,но кастор можно изменить под данный лифт тем самым компенсировать.
При установке шкворневого на подшипниках появляется незначительный люфт узла и это опять -1.
Люфт рулевого редуктора приводит к свободному ходу и к постоянному полруливанию.в совокупности с выше перечисленными минусами авто станет сложно управляться и соответственно это отразится на максимально безопасную скорость.
Какие то факторы можно улучшить для компенсации тех которые нужны но ухудшают управляемость и лудше что бы минусов было меньше.
Установка амортизаторов двухтрубной конструкции вы добавите +.
Следя за исправностью рулевых наконечников не обретете очередной -.
1)высота профиля шин,чем выше стандарта тем хуже.
2)люфт рулевого редуктора.
3)люфт рулевых наконечников.
4)люфт шкворневого узла.
5)кастор.
6)протектор шин.
7)амортизаторы.
Каждый из перечисленых пунктов влияет на управляемость.
Совокупность этих факторов полностью исправных и отрегулированых на стандартной компановки авто дает максимальную управляемость данной модели.
Изменение каждого из факторов ведет или в положительную сторону либо в отрицательную.
Управляемость можно улучшить путем умтановки более низкого профиля шин.или ухудшить более высоким профилем.
Установка шоссейного протектора улучшит,а внедорожного ухудшит.
Для компенсации можно поставить внедорожный протектор на низком профиле. При установки внедородных шин на более высоком профиле управляемость ухудшится на -2.
Лифт подвески изменяет стандартный кастор.это еще -1,но кастор можно изменить под данный лифт тем самым компенсировать.
При установке шкворневого на подшипниках появляется незначительный люфт узла и это опять -1.
Люфт рулевого редуктора приводит к свободному ходу и к постоянному полруливанию.в совокупности с выше перечисленными минусами авто станет сложно управляться и соответственно это отразится на максимально безопасную скорость.
Какие то факторы можно улучшить для компенсации тех которые нужны но ухудшают управляемость и лудше что бы минусов было меньше.
Установка амортизаторов двухтрубной конструкции вы добавите +.
Следя за исправностью рулевых наконечников не обретете очередной -.