Тест пластичных смазок ! 1. MC- 1000. 2. LM 47 Langzeitfett. 3. Chevron Moly Grease EP 4. Energrease LS-EP 2. 5. Смазка ШРУС-4. 6. Super - EP -

Тест пластичных смазок !
1. MC- 1000.
2. LM 47 Langzeitfett.
3. Chevron Moly Grease EP
4. Energrease LS-EP 2.
5. Смазка ШРУС-4. 6. Super - EP - Langzeitfett.
7. Смазка "Литол-24" г.
Пушкино.
8. Смазка "Литол-24" украина.
9. Castrol MS/3 Spezialfett.
10. Смазка ШРУС-4М. ОАО "Сибнефть.

Не все для шариков "гладко" и в современной
смазке: - продукты износа накапливаются
внутри подшипника и увеличивают
интенсивность разрушения трущихся
поверхностей; - стоит нагрузкам выдавить ПС из
"колеи" - и шарик уже не катится, а скользит по обойме. Глубокой "борозды" он, конечно, не
оставит, но потери металла с каждым новым
задиром увеличиваются. Поэтому, помимо
заслуженной МС-1000 оценки "отлично", мы
обязаны вручить еще и Grand Prix ее
разработчикам. Они научили смазку... наращивать металл - металлом! Тончайший
порошок цинка, включенный в МС, постоянно
пополняет потери "веса" шариков и обойм,
причем, чем выше нагрузки (давление и
температура) в зоне контакта, тем быстрее
протекает "пластическая операция" по наращиванию металла. Убедитесь в том
воочию - рассмотрите на фото. Вывод: из
десяти проверенных пластичных смазок
годными к использованию признаем все!
Уровень качества отечественных ПС не выглядит
"бледно" на фоне зарубежных, а смазке МС-1000 конкурентов просто нет

vOPbBiFFQw8.jpg
 


Георгий,дак какую брать для своего патриота,в угловые карданы и ступицы,в общем для всего патриота?
 

Microsoft

New member
ты зайди в блокнот там более полная статья и ссылка.
Я для ступиц фордовскую ступичную пользую.для карданов ликви для карданов.
Мс 1000 тоже есть(для мота)
МС-2000 окрашены юбки поршней современных отечественных поршней(змз.ваз)
 

mal001

New member
почитал о МС-1000,судя похарактеристикам и описанию,то её необходимо применять на авто полностью,во многих узлах.
 
ну не везде. В карданах нужна стабильная эластичность и водостойкость.поэтому лудше специфическую целевую. В подшипники да. Ижик бегает на ней и ЕР
 

malnick

New member
Георгий, Как мне сказал знакомый автосоесарь с 30летним стажем+до этого 20 лет за баранкой проездил на большегрузах, "...какая разница чем мазать, суй везде литол и не парся.. ." У его этого литола, после ухода на пенсию, пяток вёдер
 

vj-w

New member
разница есть. Раньше авто больше 150т.км редко без переборки проходили. А сейчас 250т.км без проблем. Использование хорошего масла в остальных узлах дает тот же эффект продления срока службы.
 

Сверху