Течет левый поворотный кулак, я так понимаю надо всего лишь снять рулевую и суппорт, открутить полностью от чулка и с полуосью вынуть, дальше сальник

Всем привет... Течет левый поворотный кулак, я так понимаю надо всего лишь снять рулевую и суппорт, открутить полностью от чулка и с полуосью вынуть, дальше сальник ну и по пути на самом поворотном заменить прокладки (войлок и ризинку) Я прав???
 


не так давно было заменено все, думаю накосячили с сальником, забили криво или брак какой, шкворни подшипниковые, думаю походят еще... Протянуть полюбому надо будет...
 

Yourmind

New member
Если есть компрессор с пульвилизатором то вообще красота,залил саляры и под давлением все на раз смывает,чистили так полностью мост в разобранном виде конечно
 

Сверху