Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос хочу взять патрика кто то отговаривает а кто то за. Мнение делится 50/50. Как быть подскажите плюсы и минусы этой
Для начало обрисуй, как планируешь его использовать, если город и пикник то он не нужен. Это рамный автомобиль, предназначен,для бездорожья( с определенными доработками, шины, лебедка, клиренс, блокировки) для более глубокого бездорожья. Любит 92 бензин меньше 12 по трассе не ест)))), как любой другой авто любит уход, как повезёт может и хороший быть с конвейера а может и сырой, скоростной режим для комфортной езды90-100 по асфальту, по грунтовке + 30 км к любой другой машине)))).салон большой, много, чего влезет)))). Запчасти не дорогие, отремонтировать можно и в глубинки)))))
Выбор комплектации от места эксплуатации, оптимально это с есп и электрической блокировкой( потом дорого самому поставить и все равно начинают позже над этой темой думать)
и по городу и в деревню часто на простом авто не проехать туда также рыбалка охота вообще по лесам. Шайбу не хочу механику то что места много это да большой плюс и палатка и другое все влезет
Шайбы комфортно хватает в городе и на легком бездорожье и есп с механикой не идёт но устойчивость в гололёд придаёт, безопасно передвигаться ))))) без есп пробовала очень не комфортно
сел прокатиться на Рено степвей. Телега телегой, не удобная и убогая. Патриот гораздо интересней. Если собрался брать, то бери и никого не слушай. Тем более если руки есть. И бери желательно летом в сухую и жаркую погоду и в гараж его на антикор. Пороги обшивки дверей и бардака снимешь и все обольешь с низу до верху мовилем и ещё чем нить. На то-0 сгоняешь все масла под замену и протяжка со схождением. И не парься потом. Не подведёт. А Рено это марка для пенсионеров. Тем более Дастер.