Такой вопрос:все ли ездят на шиповке или есть такие,как я на всесезонке(но не липучка).Как "гайцы" к этому относятся?Собрался просто ехать в

Jonny-23

New member
Доброго времени суток.Такой вопрос:все ли ездят на шиповке или есть такие,как я на всесезонке(но не липучка).Как "гайцы" к этому относятся?Собрался просто ехать в Ивановскую обл. по работе,шиповки нет,как делу быть?
 


Vista

New member
Даже не переживай, закон не запрещает использовать всесезонку круглый год. На то она и всесезонка.
 

wm7

New member
Друзья, этот закон не вступил в силу. Можете и на летней кататься, главное что бы глубина протектора была допустимой
 

Kyon

New member
На ат езжу, нормально все, но на льду по осторожней
 

wistyle

New member
Если жизнь не дорога можно и на всесезонке на дальнак, я вообще поражаюсь как можно по нашим российским зимним дорогам на всесезонке, в каждом районе по разному, где хорошо где плохо чистят раз на раз не приходится, по этому если жизнь дорога то зима шипы (резину хорошую), на лето летнюю хорошую. Гайцам до фени на твою и на остальных
 
Игорь, не берите грех на душу. Выезжая зимой на обледеневшую загородную трассу на всесезонке, Вы с огромной долей вероятности совершите ДТП. Но подлость ситуации в том, что из-за размеров Патра Вы скорее всего не убьетесь сами, а убьете других (тьфу-тьфу-тьфу). Не обманывайтесь, всесезонка зимой почти ничем не отличается от летней. Ради примера, попробуйте взять покрышку всесезонки и скатиться на ней с детской ледяной горки, точно также и Ваша машина будет себя везти на трассе. Короче, поставьте зимнюю резину, желательно шипованную.
 

isa2

New member
Тогда раньше как ездили????на гусеницах????шипы то когда появились у простова смертного?ничего,и гоняли межгород,а сейчас без шипов и без соли всё да?неехать?а по мне дак это дело каждого,кто на чём и кто как едет.
 
Раньше, когда не было зимней резины, ставили цепи и не ездили выше 60. И дело не в шипах, а в самой зимней резине, которая отличается от летней не шипами, а составом, свойствами и рисунком протектора.
 

dimasklyar

New member
А сейчас кто мешает?это спор не очём дело его хоче человек адреналина пусть едет,дело его.сколько людей столько и мнений.
 

kreacker

New member
Я на прошлой неделе вытаскивал из кювета Патриота. Хозяин этого уазика был в полной уверенности, что всесезонка+полный привод не хуже зимней резины, а зимняя резина на льду это, как летняя летом по асфальту. Оба утверждения он вычитал на каком-то форуме. Я так и не смог ему доказать, что оба утверждения в корне не правильны. В итоге он всю вину возложил на машину.
 

Аляска

New member
На камовской всесезонке катаюсь, передок включают только когда надачу еду, потому, что снега много.
 

aragnophy

New member
Вторую зиму на заводской каме, плюс на работе на буханке на всесезонках уж 5 год. Без проблем
 

Kyon

New member
Ездить можно и на голых дисках на уазе, но есть такие вещи как движение в потоке, и когда каждый вставляет тебе ..., хоть и виртуально, это мазахизм!
 

aver

New member
Я на шипах. Проблем 0. На задке катаюсь спокойно. Когда чую зад уезжает в сторону, либо нужно шустро выскочить на перекрестке или в сугроб заехать, или на обгон по льду и каше тогда передок включаю.
 
Кто говорит раньше на шипах не ездили, раньше и машин в семье по две-три не было, сейчас у каждого третьего пятого машина есть и по этому аварии частые мы видим. Раньше мало машин и аврии редко НО!!! они существовали, просто инета не было и инфы про них. Так что не стоит судьбой за игрывать, я на всесезонке типа крут, попадешь в ситуацию где подрезут тебя, в слякот за летиш, светофор, пешеход внезапный неадекватный, и посмотрел бы как вы на всесезонке на дальнак. Можно кататься на все сезонке зная какая дорога и как его чистят и обстановка своём районе где основном катаешся но на дальнак опасно не везде одинаковое отношение к обслуживании дорог
 

Сверху