Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос:все ли ездят на шиповке или есть такие,как я на всесезонке(но не липучка).Как "гайцы" к этому относятся?Собрался просто ехать в
Доброго времени суток.Такой вопрос:все ли ездят на шиповке или есть такие,как я на всесезонке(но не липучка).Как "гайцы" к этому относятся?Собрался просто ехать в Ивановскую обл. по работе,шиповки нет,как делу быть?
Если жизнь не дорога можно и на всесезонке на дальнак, я вообще поражаюсь как можно по нашим российским зимним дорогам на всесезонке, в каждом районе по разному, где хорошо где плохо чистят раз на раз не приходится, по этому если жизнь дорога то зима шипы (резину хорошую), на лето летнюю хорошую. Гайцам до фени на твою и на остальных
Игорь, не берите грех на душу. Выезжая зимой на обледеневшую загородную трассу на всесезонке, Вы с огромной долей вероятности совершите ДТП. Но подлость ситуации в том, что из-за размеров Патра Вы скорее всего не убьетесь сами, а убьете других (тьфу-тьфу-тьфу). Не обманывайтесь, всесезонка зимой почти ничем не отличается от летней. Ради примера, попробуйте взять покрышку всесезонки и скатиться на ней с детской ледяной горки, точно также и Ваша машина будет себя везти на трассе. Короче, поставьте зимнюю резину, желательно шипованную.
Тогда раньше как ездили????на гусеницах????шипы то когда появились у простова смертного?ничего,и гоняли межгород,а сейчас без шипов и без соли всё да?неехать?а по мне дак это дело каждого,кто на чём и кто как едет.
Раньше, когда не было зимней резины, ставили цепи и не ездили выше 60. И дело не в шипах, а в самой зимней резине, которая отличается от летней не шипами, а составом, свойствами и рисунком протектора.
Я на прошлой неделе вытаскивал из кювета Патриота. Хозяин этого уазика был в полной уверенности, что всесезонка+полный привод не хуже зимней резины, а зимняя резина на льду это, как летняя летом по асфальту. Оба утверждения он вычитал на каком-то форуме. Я так и не смог ему доказать, что оба утверждения в корне не правильны. В итоге он всю вину возложил на машину.
Я на шипах. Проблем 0. На задке катаюсь спокойно. Когда чую зад уезжает в сторону, либо нужно шустро выскочить на перекрестке или в сугроб заехать, или на обгон по льду и каше тогда передок включаю.
Кто говорит раньше на шипах не ездили, раньше и машин в семье по две-три не было, сейчас у каждого третьего пятого машина есть и по этому аварии частые мы видим. Раньше мало машин и аврии редко НО!!! они существовали, просто инета не было и инфы про них. Так что не стоит судьбой за игрывать, я на всесезонке типа крут, попадешь в ситуацию где подрезут тебя, в слякот за летиш, светофор, пешеход внезапный неадекватный, и посмотрел бы как вы на всесезонке на дальнак. Можно кататься на все сезонке зная какая дорога и как его чистят и обстановка своём районе где основном катаешся но на дальнак опасно не везде одинаковое отношение к обслуживании дорог