Такой вопрос уаз патриот, утром показывает 14 воль, а как машина прогреется падает до 13,5 . В чем может быть причина ? Кто нибудь сталкивался с

nau

New member
Добрый день .
Такой вопрос уаз патриот, утром показывает 14 воль, а как машина прогреется падает до 13,5 . В чем может быть причина ? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
 


Dob

New member
Купи диод. Отрежу массу на регуляторе и припояй к ней провод. Провод вынеси и подсоединить к диоду. Диод прикрутил на рессивер на аллюминиевый уголок. Чтоб был теплообмен
 

terisaw

New member


nizRjBfeSZ8.jpg
 
Этот даёт +1 вольт. Есть другие диоды и дают по разному. Есть +0.5, есть +0.8. Я поставил +1. Теперь при запуске 15 В. На прогретом 14.6-14.8. Печка, дальний, обогрев лобового 14.2
 

Vashkatsi

New member
У моего Патрик тож самое, обжимали массовый провод минус, заряд был 14,1,теперь опять 13,6,не знаю как лечить, ген выдаёт больше 14,5.
 

stoalenov

New member
https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/-zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1001a-revers-avtomat
Проверял у себя таким прибором, все чётко, патрик 20г.в.
 

Сверху