Такой вопрос. Слабо греет печка в салоне.Второй печки нет. Делфи. Летом промывал,продувал.Радиатор чист. Новый фильтр. Дует норм,но воздух не горячий,

Всем привет! Такой вопрос. Слабо греет печка в салоне.Второй печки нет. Делфи. Летом промывал,продувал.Радиатор чист. Новый фильтр. Дует норм,но воздух не горячий, немного теплый. Температура двигла 80-85С. Стоит ГБО. редуктор горячий. Электронасос снял,ибо толку от него особого не ощущал. В чем может быть проблема? В морозы -10 салон греется полтора два часа. Может реально все таки в допнасосе дело? Патр 2008года.
 


Ladocavalera

New member
Насос определённо надо вернуть, кран посмотрите, может тяги не до открывают.
 
Трубка от помпы к редуктору газа, от редуктора к печке попробуй. У меня тройник стоял, между помпой и печкой в редуктор. Переделал теперь все норм.
 
Насос самая нужная вещ!!! Воздушную пробку прогоняет и быстрее машину прогревает у тебя проблема в кране . Стоит новая панель и тоже печка только в одном крайнем положении горячий воздух дует а в остальных еле тёплый и получается едеш жара паришся а как переключиш замерзаеш, парадокс
 

Toxic_Cat

New member
Насос обязательно.особенно если не гоняеш по трассе, а небольшие переездв по горду..
 

Crystall

New member
Стопудово насос вернуть надо. ОЖ закольцовывается на редукторе и в печку попадает мало.
 

Promed

New member
И еще я делал у себя такую операцию. Снимал зачем то кран печки и поглядел его на просвет. Оказывается при полном открытии краника, на заслонке торчит какой то язычек, который перекрывает собой проходное отверстие крана почти на треть. Я этот язычек ампутиррвал при помощи дрели.
 

Frash

New member
Вот кстати тройник стоит! НО я поставил кран от тройника к редуктору, попробовал его полностью закрыть, т.е. отключил редуктор и вся ОЖ идет через печку. Не намного помогло. Разница практически не ощутима.
 
грешу на кран или на доп.насос(который снял). Неужели штатная помпа не прокачает печку без доп. насоса? Получается электронасос всегда должен включатся при включении печи?
 

Avis2007

New member
В общем ещё такое предположение...возможно движка не прогревается до 80С, а датчитик показывает 80. НО при этом радиатор холодный,т.е логически гоняет по малому кругу и термостат впорядке. Может проблема в ОЖ жидкости(у меня залит тосол) или может быть воздушная пробка? Как проверить?
 

Сверху