Такой вопрос по температуре ОЖ. На днях пискнула лампа датчика перегрева ОЖ. Тормознул, охладился, проверил уровень ОЖ был чуть меньше минимума

-=CeBeP=-

New member
Всем привет
Такой вопрос по температуре ОЖ.
На днях пискнула лампа датчика перегрева ОЖ. Тормознул, охладился, проверил уровень ОЖ был чуть меньше минимума, подлил и дальше поехал. Однако после этого заметил что температура держит в районе 99 градусов что ранее не было замечено. Нашёл сгоревший предохранитель на первый вентилятор, теперь он крутит. Но те перетерпел все равно была 95-99, вентилятор крутит практически без остановки. Заменил датчик температуры ОЖ, поставил новый термостат на 82, сейчас ехал на дачу все равно поднялась до 99 и держит ее стабильно.
Обратно ехал сейчас вечером попрохладнее когда, 90-95 плавала (скорее 93-95). Но и до 99 не поднималась. Припарковался на холостых сейчас стою под 97 нагрелась и вентилятором до 95 сбилась но он ещё крутит охлаждает, минут 10 уже стою пока печатаю, получается ниже 95 не может сбить. Не помню я чтобы раньше я так жужжал стоял постоянно, и температура вроде бы была в районе 87-92.
Такие дела. Я так понял что если выше 100 не поднимает то вроде бы не особо пока критично, или нет? Что скажете, какая у вас температура ОЖ сейчас в летний сезон?
Радиатор новый ставил весной, визуально чистый.

24aSX_g4enk.jpg
 


давление в системе проверь. Всякие траблы это когда система без расчетного давления. Антифриз закипает в блоке.система воздушится.
1.1-1.2 бар. На горячую .
 

redgray

New member
Попробуй на горячую вязко муфту прутиком остановить если остановится ей капут
 

PokOnline

New member
В общем сейчас температура так и держится 95-99 градусов, редко до 93 спадает даже вечером и ещё лампочка масла начала подмигивать периодически хотя масло на максимум
 

Сверху