Такой вопрос, опять про вибрацию, крутишь от 120 до 130 начинается вибрация от центра торпеды, тоесть в нее отдает и из за нее идет шум, такое

Такой вопрос, опять про вибрацию, крутишь от 120 до 130 начинается вибрация от центра торпеды, тоесть в нее отдает и из за нее идет шум, такое ощущение что движок об моторный щит задевает и это на кузов передается, после 130 проходит и от 140 до 150 также потом норм. Че там может так задевать, подушки вроде норм смотрели.
Второй вопрос загорелась зарядка на приборки, клему скинул машина работает и зарядка на приборки гаснет, клему одевают зарядка опять горит.
Че может быть?
 


bdy

New member
Вы уверены, что это именно та машина, которая вам нужна?
 

businesswoman

New member
А по поводу зарядки, прям хочется сказать.. ну раз без клеммы на аккуме гаснет, может так ездить? Такого способа проверки заряда, я ещё не встречал...
 
130,140,150 это скорость? там же обороты зашкаливать уже будут в красной зоне,не удивительно что шум и вибрация будет)
на 110 уже 4000 оборотов. а 150 и представить страшно на патриоте)
 
эт я к примеру, даж если на 3-4 скорости так же крутануть до 4 тыщ оборот тож есть вибрация, когда новый был никакой вибрации не было.
 

Siluet

New member
у меня с салона вибрация на 4 тысячах,даже на 3,5 уже появляется слегка и чем выше обороты тем сильнее
 

fulltitle

New member
с новя на нем до 190 выжимали, вибрации не было, а это на 120 на самых обгонах.
 
я ща ток на заднем мосту гоняю, передок полностью отключен, но эта вибрация на кардан не похожа, передний кардан менял уже тогда вибро точно от передка шла, заменил прошла. И карданы заказывай оригинал точ в точ которые стоят на твоем, а то я сними намудохался.
 

Сверху