Такой вопрос, люфт в шкворнях, подтянутся или готовится к замене

inovice

New member
Привет всем. Такой вопрос, люфт в шкворнях, подтянутся или готовится к замене?
 


Sochinecman

New member
пойди от меньшей проблеме к большей:если не было серьезного бездорожья и на высокой скорости или при выкрученном руле не попадал в глубокие ямы, то скорее всего достаточно подтянуть. Если не поможет и люфт будет приличный с амплидутой большой-замена
 

bost84

New member
значит просто подтяни) а вообще по-хорошему или раз в сезон или раз в 15 тыс минимум. Патрик он нежный такой)))
 

Incussync

New member
Если родные пластиковые стоят и какое-то время ездил с люфтом то меняй лучше! У меня на 30000т.от нижних чашек кусочки мелкие остались хотя я два раза подтягивал. Дело хозяйское но если дальше ездить то можно на две шаровых попасть а это в районе 7000т.р зависит от фирмы!
 

witek

New member
40000км. Это срок для родных пластиковых. Не тянутся они. Они разбиваются и потом ты тянешь упирая палец в посадочное место
 
верхний выкручивал, на ощуп вроде не потресканые, ну всё равно люфт устранил, проеду чуток, люфтить начнут буду менять, а то потом посадочные разобъёт дороже ремонт выйдет, и причём люфт был только на левой стороне, правая в норме.
 

softsafer

New member
а нижний(они взаимосвязаны) толщина вкладыша 1мм. Соответственно мало вероятно что палец вжало в конус. Разбило вкладыш.
 

militarist

New member
шкворень разбивает без втулки шаровую опору это полушар на котором корпус поворотного кулака держится!
 
минимум 3000 с нормальными шкворнями с масленками с вкладышами сальниками и прокладками! Если опоры не менять и самому делать! А ещё кило литола и кило смазки шрус !
 

Сверху