Такой вопрос. Будем заниматься большим ТО двигателя (ГРМ, клапана и т.п). Как вы думаете, целесообразно ли покупать новую косу проводов подкапотного

Такой вопрос. Будем заниматься большим ТО двигателя (ГРМ, клапана и т.п). Как вы думаете, целесообразно ли покупать новую косу проводов подкапотного пространства (13т.р), чтобы заодно обновить и ее? Жаба душить конкретно, но родная проводка по состоянию на троечку, машина 2007 г.в (УАЗ патриот). Есть опасения, что новая проводка будет низкого качества или вообще не подойдёт, хотя артикул совпадает...
Какие будут мнения на этот счёт?
 


LikaLika

New member
За 13к меня бы жаба задушила покупать, проще свою перебрать. Я когда на азлк 2141 мотор менял, жалко было 1.5к за косу от блока предохранителей до двигателя и в итоге собирал ее сам
 

agebages

New member
когда снимал ГБЦ, решил привести проводку в порядок, купил гофры 8-20 диаметра снял старую гофру, участки проводов с жесткой изоляцией вырезал, запаял проводами от старой проводки ( осталась от Нивы), и засунул в новую гофру, получилась лучше новой.
 

Аляска

New member
летом тоже старую косу снимали и полностью одели в новую гофру, но ничего запаяли...
 
если есть желание и главное возможность, в том числе и нужная квалификация (опыт) работы с данными материалами и хочется колупаться со старой косой, то имеет смысл. Если всего этого нет, то лучше сменить целиком. >
 

Сверху