такой аккумулятор на 100А влезет в патриот 2015 года? Если да то нужны какие нибудь доработки

Всем привет, подскажите пожалуйста такой аккумулятор на 100А влезет в патриот 2015 года? Если да то нужны какие нибудь доработки?

3V16o6RVFTc.jpg
 


mastajedi

New member
зависит от потребителей, если стандартный свет, печка, магнитола, езда зимой не на слишком короткие дистанции то пойдёт.
По хорошему генератор должен быть на 30-40% ампер больше аккумулятора, что бы не работал на пределе, и акум был ближе к 100% заряжен
 

DoLLaR

New member
не горячись. 120 Ампер, нормальный генератор. Аккум 100тка, тож нормальный. Включай голову. Номинал генератора, это максимальная сила тока в амперах. Номинал аккумулятора, это его ёмкость, в ампер/часах. А тот же номинал акк в физических единицах генератора, максимальный ток, который акк может выдать, это 500-650-700 Ампер. Это две разные физические величины. Подзарядка стартерного аккумулятора, происходит через регулятор и реле заряда. Как правило, это порядка 10 ампер максимум (при полном разряде акк), до 0,5 ампер (при подзарядке почти полностью заряженного). Да, аккумулятор на 100 А/Ч, полностью! разряженный, будет заряжаться до полной зарядки дольше, чем аккумулятор 50 А/Ч, тож полностью разряженный. Но это будет происходить с одинаковой разницей, при любом генераторе, максимально выдаваемая сила которого, больше 10 Ампер.
 

Statek

New member
нифига не понял, но очень интересно короче как я понял будет всё ок?
 

Сверху