Такое дело, двигатель 409, утром при заводке появился типа небольшой скрежет или хруст, двигатель завелся, пару секунд как будто троил, потом встал

Всем привет. Такое дело, двигатель 409, утром при заводке появился типа небольшой скрежет или хруст, двигатель завелся, пару секунд как будто троил, потом встал на прогревочные обороты, давление масла показывало в районе 1...1,5 очков, обычно около 4 на холодную. Заглушил, опять завожу, таже фигня. Машина у дома, до гаража около 1 км. Открыл крышку угловой передачи привода масляного насоса, шестерни целы, шестигранник торчит, миллиметров 5, вставил его глубже, поставил крышку обратно, завел, давление есть. Доехал до гаража, всё нормально. Думал шесттигранник обломило у насоса, снял поддон, насос, всё порядке, шесттигранник цел. Кручу двигатель за шкив, промвал вроде тоже крутиться. В чем еще может быть дело? Не хочется впустую менять насос и лезть к ГРМ и промвалу. Может быть какую то шестерю на валу провернуло?
 


Провернуть шистеренку врятли это бы произошло, ну если бы только цепь не клинанула и то мало вероятно, просто новерно насос сам по себе открутился и давал мало давление
 

knippiply

New member
Так после того как шестигранный валик утопил вровень с шестерней давление опять появилось. Я то думал что этот валик обломило вровень с насосом, а я его поглубже вставил и зацепление появилось, но оказалось что валик цел, поэтому я в растерянности...
 

chuma30

New member
Смотри натяжные шестерни подшипники бывает разваливаются а хруст втягивающий может не влетает обратно
 

Сверху