такая проблема УАЗ патриот 2006года при работающим двигатели включил фары все погасло, двигатель заглох, на ключ зажигания не как не реагирует, ни

Всем привет, такая проблема УАЗ патриот 2006года при работающим двигатели включил фары все погасло, двигатель заглох, на ключ зажигания не как не реагирует, ни чего не загорается, даже аварийка не работает, какое реле могло сгореть, чтобы обесточить все систему, клеймы на аккумуляторе впорядке,или сигнализация могла как-то повлиять на это, модель сигнализации не знаю,но при нажатии кнопки белка на открытие или закрытие происходит коротковременное питание системы и все включаются, но на тот момент когда нажал на кнопку брелка. Всё а дальше опять все мертво, как быть??
 


autondex

New member
ещё как вариант снять блок предохранителей под капотом там силовой провод гайкой прикручивается бывают случаи что он расслабляется и тогда у тебя тоже ничего не будет.
 

bdy

New member
Контакты на силовых предохранителях подгорели. У меня такая же хрень была, убрал их вынес провод и поставил предохранители от японки на болотах, вольтметр стал правильно показывать на приборке.Сейчас стабильно 14в выдаёт, даже под нагрузкой. Раньше свет включишь с печками, падало до 11.5в и свет тусклый.
 
Ясно попробую, но все равно сигнализация не дает покоя, может ли она блокировать питание на замок зажигания, сигнализация челенджер.
 

Scotty Garotte

New member
При нажатии кнопки брелка моргает на самом брелке, а сигнальная лампочка сигнализации моргает постоянно.
 
Сигналка не при чем, смотреть надо все контакты и детально, возможно или окисление в клемме или обрыв, а то что питается через сигналку, это резервное питание сигнализации которое должно быть от отдельного аккумулятора
 

Сверху