Такая проблема нарисовалась у моего патра. Короче перестала набираться температура более 80,а точнее 75 и открывается термостат. Поставил новый

Всем привет. Такая проблема нарисовалась у моего патра. Короче перестала набираться температура более 80,а точнее 75 и открывается термостат. Поставил новый термостат на 87. Теперь температура доходит до 96 потом срабатывает термостат. Но самое главное, стала на холостых моргать лампа давления. Поменял опять старый термос, с давлением проблема ушла, но вот при температуре 75,думаю двигатель не греется для правельной работы.
 


Eldreamer

New member
у меня на буханке так всегда 75- 80 считаю это только плюсом - расход 10 л
 
Ну если это так то хорошо. Единственное в машине конечно прохладно после термостата на 87.Но морозы вроде прошли пока пойдёт.
 

selitskas

New member
просто ты брак купил, у меня на 87 стоит открывается в 85, держит на трассе до 87, зимой до 92. Перед этим термостатом штуки четыре сменил, на каких то не добирал 75, на каких то грелся, этот четко работает из за этого я и на лето его оставил(замучился я их менять). Очень много брака(
 

Traffictor

New member
75 мало и зимой и летом. Ставь термостат на 82. Или тот что есть, но меняй масло. Оно слишком жидким становится при нормальной температуре двигателя, от того и падение давления.
 

sawa99

New member
У меня зимой вообще не поднимается больше 80 езжу в одимпийке, и осенних кросах, тепло.
 

Galina

New member
96 это конечно перебор, термостат неси тудаже где его брал, нехрен подсовывыть брак!
 

Сверху