Такая проблема. На приборке температура ож всегда показывала четко 85-90г. Тут начала заваливаться стрелка 110, 120. Не всегда, не предсказуемо. В

Chunga-Changa

New member
Всем привет! Такая проблема. На приборке температура ож всегда показывала четко 85-90г. Тут начала заваливаться стрелка 110, 120. Не всегда, не предсказуемо. В любых режимах движения. Поменял датчик ож приборки, поменял термостат, проблема не ушла. Даешь газу температура подваливает на, сбрасываешь газ, уходит немного в меньшую сторону. Но вот какое дело. Глушишь двигатель, тут же, включаешь зажигание. Температура встает на 85г. Как и была раньше. Вопрос. Что может глючить? Было ли у кого-то так?
 


Razboynick

New member
да целая была год назад, завтра посмотрю, тоже думал, но зажигание выключил-включил и кажет 85 а не 110, вот как это?
 

Starr

New member
у меня было на ходу 85 держал в пробке встаёшь 95, 100 держал. В итоге разобрал осталось только одна лопасть. Когда заглушить То-же падала температура
 

Lele

New member
у меня сейчас именно так. Значит это помпа выходит таки.
 

Karver

New member
ну тоже сомнительно, у многих с завода сейчас, как и у меня стоит помимо виски - ещё и 2 вентилятора))
 
у меня электро один вентилятор был спереди, виска внутри, теперь радик и спарка от шеви с датчиком в патрубке на две температуры 91 и 105 по-моему.
 

dimasklyar

New member
зажал кнопку сброса километража, пока экран не потух и включил зажигание.
 

veloc

New member
Была такая проблема, пока не снял радиатор и не промыл его, вымыл много грязи, снаружи, положил, хорошо пролил водой, грязь из пор вымыло и все наладилось.
 

Сверху