такая фигня показывает 14.4 зарядка и горит лампочка на приборах "аккум"иногда это все пропадает и показывает 13.5 лампочка не горит.кто знает что это

sawa99

New member
Всем привет?такая фигня показывает 14.4 зарядка и горит лампочка на приборах "аккум"иногда это все пропадает и показывает 13.5 лампочка не горит.кто знает что это может быть?
 


Это: 1) Умерло реле в генераторе, 2) Умирает АКБ, 3) Умирает АКБ вместе с генератором. Срочно проверяйте. У вас случайно не стоит трёхуровневое реле? Мне оно два АКБ убило и один генератор. (Р.S. я не специалист, могу ошибаться, камнями не кидайте большими, помельче выбирайте)
 

empy

New member
почему трёх уровне реле убило? Вроде в интернете все хвалят. У меня пару недель только стоит оно.
 

businessf

New member
я тоже хвалил, сперва. У этих релюшек своя история они чувствительны ко всему. Первая вышла из строя(брак видимо, или не выдержала скачков напряжения при работе с лебёдкой), начался перезаряд, а я не видел этого. В итоге АКБ на помойку. Поставил новый АКБ, но ещё не поменял реле, оно слегка подпалило АКБ(минут 10 ехал), но в сервисе, электрик сказал, что всё отлично с ним, заменил релюшки и полное счастье. Катался пару месяцев, а после поездки с лебёдкой, начал моргать АКБ, потом перестал вроде, потом недозаряды начались и в итоге всал посреди дороги, АКБ умер. В результате диагностики: реле умерло, АКБ умер, генератор умер. Какие причины, что именно и в какой последовательности убивало не могу сказать. Но это всё началось с появлением трёхуровнего реле и как правило, после скачков напряжения и режимов зарядки/разрядки.
 

Umigatr

New member
может из за лебедке? Она огромный скачок даёт. Я просто патром влалею пару месяцев.и я люблю музон
И поставил в него два усилка буфер и родной генератор стал выдавать при ближнем свете 12.8 а при дальнем ваще падало.... Поставил генератор на 135ампер акккум 110 и сразу вот это реле и пока что вроде все нормально.
 

hyiplover

New member