Такая беда! Заскрипела задняя дверь! Регулировки непомогают! Обнаружил кузов вверху где крыша к стойкам идёт там люфт кузова! Что делать??

Mladshiy

New member
Всем привет! Такая беда! Заскрипела задняя дверь! Регулировки непомогают! Обнаружил кузов вверху где крыша к стойкам идёт там люфт кузова! Что делать???
 


Нехрена не понял,что ты Дмитрий написал,кроме того,что заскрипела дверь: пятак низа если сделаешь сильно нагруженным,дверь будет скрипеть сильней.Основная опора двери,это клинышек с пружинкой.Ставь машину ровно и регулируй по этому клину.Если дверь будет иногда плохо открываться,тоесть,надо надавить ладонью внутрь,то это и есть самый,,цынус,,.Гарантированно правильно загружен этот клин...Потом регулируй пятак низа( я подкладывал вырезаные пластиковые пластинки прозрачные от упаковки,добивался при закрытии не сильного касания,есть опора,и хватит.Выкручивай заглушки петель и набивай обычный медицинский шприц,я циатимом мажу,кусочек тряпки на бортик шприца и,,чпок,, в отверстие.Две петли-два шприца.Имей заправленный шприц в машине маслом ддя 2т мотора,заскрипнли петли в дороге,полил сверху,на время хватит,или вдешкой пшик выручает.А что за люфт кузова у крыши я не понял.Так то в машине везде люфт,который удерживается замками и петлями дверей,вклеяными стеклами .....весь кузов живой.Не в каждой машине на домкрате дверь закроешь.
 
если трещины не пошли по периметру проема,спи спокойно.Я с дуру по незнаюшкам на своем новом пятак напряг нижний,так у меня после первой поездки в мой колхозный рай по говну и ямам под прокладками пятака металл попродавило.Ясен пень все гуляет,простотнагрузка должна быть рассеянной по элементам.( петли,замок,клин,пятак)
 

Сверху