Такая беда, начали потеть стёкла. Решил проверить работает ли вообще заслонка рециркуляции, при вкл. зажигании нажимаю кнопку рециркуляции, лампочка

American

New member
Всем привет!
Такая беда, начали потеть стёкла. Решил проверить работает ли вообще заслонка рециркуляции, при вкл. зажигании нажимаю кнопку рециркуляции, лампочка на кнопке загорается, а в ответ тишина. Моторчик не реагирует вовсе. Никаких щелчков реле тоже нет. Патриот 2014 г.в. В монтажном блоке под капотом нет реле управления заслонкой (блок н/о). Куда копать? Провода к мотору подключены. Дальше уходят в жгут. Я так понимаю на патриоте с 2014 г нет этого реле, тогда как управляется моторчик заслонки? Или же они их куда то переместили? Подскажите, кто сталкивался. Интернет не помог. Заранее спасибо
 


DoLLaR

New member
ВО!! У меня в машине 2008 года тоже не было этой релюшки..... По ходу в салоне предыдущему клиенту заменили сгоревшую!! Поставил и все заработало!
 

Germanos

New member
дело в том,в моем монтажном блоке (слева около Аккума) вообще нет места под него. А с права, где мозги, нет вообще никаких реле, даже на кондиционер. Вот и Хз, куда они из запихнули
 

dpi_lviv

New member
вот. Значит надо мониторить просторы Большого театра, поскольку у каждой машину фирмы папУАЗкорпорейшен вся электрика и электроника может быть с существенными изменениями и..... Разъяснений этих изменений Вы ни где не найдете!! Наивысшая секретность, однако!
 
Нашёл схему в интернете. На ней видно, что климат включает МР заслонки, но идёт оно через реле, которые я уже везде обыскался. Думал может у кого то также на Патре с 2014г. И эти реле всё-таки кто нибудь нашёл

ILtaqPJnMfU.jpg
 

vlad_abbat

New member
Забудь про режим рециркуляции!!!!!При нем воздух гоняется внутри салона-и любая сырость дает запотевание.Мокрая обувь,дыхание,мокрая одежда.Лучше всегда держать режим обдува ноги/стекло и открыть окно на 1-2см.
 

Сверху