Свечи второго и третьего цилиндра все в масле, аж движок троит. Какие причины могут быть? Поршневые кольца точно в порядке, больше масло ниоткуда не

texnikru

New member
Свечи второго и третьего цилиндра все в масле, аж движок троит. Какие причины могут быть? Поршневые кольца точно в порядке, больше масло ниоткуда не выходит, но расходуется довольно быстро-литр на тысячу
 


-=JC=-

New member
Если изолятор свечи в масле, то это прокладка свечных колодцев
 

Alekov

New member
проверь компрессию. Может колечки поменять и заодно маслосьемные колпачки.
 

JeT PiRAT

New member
это считай капиталка если кольца. Это ж сколько мне капиталка обойдется?
 
это не капиталка. Это текущий ремонт. Обойдётся встоимость колец, прокладок, маслосьемных колпаков и при желании вкладышей шатунов.
 

autondex

New member
если сам д5лать будешь то рублей в пять-8 может уложишься. Но за то забудешь про расход масла.
 

VERONIQUE

New member
компрессии замерьте для начала. Попробуй с колпачков начать, там головку скидывать не надо. Поршень в вмт и если есть возможность сунуть что то типа проволоки толстой под днище клапана и рассухаривать и менять колпачки.
Если не поможет, то кольца уже менять.
 
Я так десятку маслом кормил. Лакал как незнай что. Так и сдал в чермет. Замена колпачков не помогла. Купил уже лакающей. Пробег был 97. Кольца сели или из носило. Либо зазор между поршнем и цилиндром большой. Все надо замерять. Элиас цилиндров не помешало б заметить.
 

Сверху