страна! Две недели назад на Патриоте 2012 стал исчезать антифриз - вокруг машины и под капотом сухо. Вчера прорвало, но не там где хотелось бы. Вижу

Эхо-браво

New member
Привет, страна! Две недели назад на Патриоте 2012 стал исчезать антифриз - вокруг машины и под капотом сухо. Вчера прорвало, но не там где хотелось бы. Вижу под машиной огромную лужу антифриза, а выливается он из под салона с разных щелей и дырок. Разобрал напольное покрытие, а там хоть ныряй. Заднюю печь проверил - сухо, а вот под торпедой все плавает. На выходных начну курочить. Вопрос: кто-нибудь делал торпеду разборной, чтобы не снимать целиком? Вдоль всей ее длины идет бровка, а шо, если ее распилить по этой бровке, а потом закрепить нижнюю часть как отдельный элемент? Если кто заморачивался, поделитесь впечатлениями, если нет - буду первым!
 


очень интересная задумка, с огромным интересом ознакомился бы с результатами и особенностями такого распила)
 

BKS

New member
распилить то не сложно))) думаю как потом крепить все это дело... Ладно, по факту будем думать. Фото позже постараюсь выложить.
 
прежположу, что наиболее логичный вариант - делать какие-то кронштейны со шпильками и отверстиями и их приклеивать/вплавлять в торпеду изнутри. Например металлические уголки, с отверстиями такие. Поскольку торпеда снизу пластиковая, то уголки греешь, приплавляешь к пластику, чтобы пластик выдавился через отверстия и потом его паяльником размазываешь. Плюс ещё можно стеклоткань на эпоксидку приклеить поверх. А потом просто эти уголки между собой болтом скручивать)
 
Паяльник сделает пластик жестким и не эластичным, при любой вибрации отлетит пайка, в таких случаях лучше эпоксидный клей и стекловолокно. Зачем ломать голову, если раз нормально разобрал, сделал все хорошо и собрал обратно, чем портить торпеду. У бати на первом Патриоте была Венеция в салоне, не было времени возится поэтому отвезли УАЗ дилеру на ремонт, через 2 года его продали и взяли новую модель. По сегодня у нового владельца все сухо, часто вижу автомобиль.
 
Набери, как снять радиатор печки не снимая торпеды,или в драйве или в ютубе,не помню,там есть видос интересный на эту тему.
 

paracels

New member
Александр,видел в интернете, в низу открываешь покрытие торпеды на против радиатора,выпиливаеш пластик а потом покрытие на место приклеить
 

Annette

New member
Может у меня кто то пилил,теперь по кочкам торпеда прыгает до лобовухи,может каркасу металическому где то пиндеу? Или у всех стаоая тлрпеда прыгает,особенно когда едешь по выпуклым заплаткаи
 

ombra

New member
И с пассажирской стороны тоже на коврике подтеки антифриза!. Куда вообще копать? Радиатор печки или кран?
 

nevtopkumbb

New member
Внутри торпеды идет силовой каркас, думаю сложновато будет добиться первоначальной жесткости, распилив торпеду. Себе снимал два раза, первый раз когда проклеивал, второй раз когда в соединении радиатора печки потекло, в принципе ничего страшного нет, максимум полдня неспеша и с большими перекурами и снимешь и поставишь, дольше будешь колхозить с распилом.
 

legioner-ua

New member
под лобовым по всей ширине кабины.они отламываются один за другим.чем быстрее снимешь тем лучше.
 

joyslen

New member
так это полностью торпеду чнимать значит нужно. Блин,а как на работу то ездить)?
 

Timon88

New member
он нужен чтоб торпеду на место поточнее поставить.сам увидишь когда снимешь.
 
Я снимал торпеду с 13 года, там все просто, вот радиатор найти сложнее, за пять часов с перекурами и пивом, намного проще снять все чем пилить, ещё и моторный щит проклеить
 

Сверху