столкнулся со стуком в рулевой, уже как год с этим стуком езжу, шкворня поменял, болталось колесо левое переднее, подшипники поменял. Карданчик,

Всем привет, столкнулся со стуком в рулевой, уже как год с этим стуком езжу, шкворня поменял, болталось колесо левое переднее, подшипники поменял. Карданчик, который в салоне сняли и заварили, так как иногда он стучит. Тут у меня 2 варианта, либо рулевой редуктор вышел из строя, либо рулевой карданчик, который под капотом. Соответственно вопрос что может быть? Трогаюсь сместа- кляп, торможу резко - кляп, и на малейшей неровности кляпает безудержно, именно кляпает. Машина 2014 года, дорестайл, но уже с ДХО и электро-раздаткой, 409 бенз евро-4. фото кардана, хотел бы узнать его модель, каталожный номер, ибо их тьма как много и какой подобрать в непонятии

CdFtvyNW0o4.jpg
 


Aunficle

New member
Таже беда прибежал в магаз кардан заказывать продовец глянул его посмотрели по каталогу 10т руб .я ниже задавал вопрос как исправить без покупки нового полистай стену там есть
 

Morphey

New member
Ибо брызгал карданчин и вд,и смазкой -толку нету.Едешь,гремит,будто отваливается что-то
 

alisa_8

New member
Все делал. На станции возил, у мужиков на работе спрашивал (машина рабочая), все плечами пожимают, говоря, что эта рулевая колонка. Хоть вы мне объясните, рулевая колонка это рулевой кардан и редуктор или это отдельный механизм?)
 

LikaLika

New member
хорошо, теперь стало понятнее. Если решишь проблему-дай знать,а то надоели эти стуки)Спасибо!)
 

-alex-

New member
у меня нет такой проблемы.была но я промыл карданьчик и все пропало.промывал средством для очистки тормазных дисков.
 

Bek-r

New member
нужно снимать, промывать и врезать тавотницу для смазки густыми смазками, на драйве есть решение с картинками, неудачное расположение расширительного бачка всегда заливает механизм антифризом, вд помогает но не на длго и не значительно, встречал в сети ремкомплекты
 

Stricker

New member
Залейте между шлиц, которые в кардане шприцом масло, стучать не будет
 

deiww

New member
Сними карданчик рулевой и шотни вал который с салона выходит верх вниз если есть стук то подтяни в шлицовых соединения под рулём, если норм, то скинь тягу рулевого наконечника, возьмись за сошку рулевой колонки и шатни будет стук надо подрегулировать тут в группе инструкции должно быть регул. люфта. И за одно как выше писали модернизируй карданчик
 

NETxT

New member
У меня была такая проблема, я тупо перевернул карданчик который из салона идёт, так как на нем был небольшой износ в месте где он трется об резиночку. И все стало гуд
 
Всё просто! Нужно при прямостоящих колёсах рукой или резиновым молотком ударить по рулевой сошке. Если стук есть, подтянуть червяк. Делов на пол часа. Токо руку не отбейте.)
 

Сверху