Столкнулся с такой проблемой, с обоих печек дует леденой воздух. Буханка змз409. При этом установлена дополнительная помпа, заменена на днях основная.

bogdan_2005

New member
Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, с обоих печек дует леденой воздух. Буханка змз409. При этом установлена дополнительная помпа, заменена на днях основная. Термостат открывается как положено, двигатель держит рабочую температуру, не повышается. Шланги на подходе к крану отопителя леденые, соответственно радиатор печки тоже. При работающем двигателе верхняя ванночка радиатора горячая, сам радиатор холодный, чем ниже тем холоднее. При этом после отключения двигателя радиатор на некоторое время нагревается полностью по всей площади. Где искать проблему подскажите.
 


White88

New member
так может помпа неправильно подключена? Была такая же хрень на буханке,вход и выход на помпе попутаны были,поменял,ташкент.
 
работала не один год, в машине жара в любой мороз была, потом начала отказывать задняя печка, затем передняя. Думал дело в основной помпе, заменил, гидромуфту новую установил. Ничего не помогло
 

AlexanderYYY

New member
ну тогда просто забились радиаторы печек,и такая хрень была у меня на буханке я просто на буханках 10 лет откатал в организации
 
так вот в том до и дело что даже до радиатора печки тосол горячий не доходит. Подходящий к крану отопителя патрубок холодный
 

Sasha Ss

New member
ну значит или где то пробка,или где то шланг отслоился и заткнул отверстие.
 

capone-online

New member
когда шланг с крана снимешь, засунь туда что нибудь типа отвёртки, возможно заслонка от флажка отлетела
 
Если пишут,что верхняя ванночка горячая,то не правильно подключен радиатор.Снизу подача верх обратка.Горячий антифриз вытесняет вверх холодный.
 

Loku

New member
Плохо грели печки(на стекло дуло еле теплым, в лицо теплым, в ноги ледянным), заменил термостат и промыл радиаторы отопителей, на доп печке нашел перегнутый шланг, заменил. Теперь в - 20 можно ехать в футболке.
 

Сверху