столкнулся с такой проблемой на своём патриоте заехал к дилерам устранить стук руля по вертикале, поменяли мсе карданчики стук прошёл но появилось

Всем здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на своём патриоте заехал к дилерам устранить стук руля по вертикале, поменяли мсе карданчики стук прошёл но появилось проблема новая ( хотя до замены и вмешательства официалов не было ) у меня теперь машину швыряет тоесть руль стал тугой и меня просто то в лево то в право тянет дискомфорт ужасный я конечно им задал вопросс на что они ответили что у меня наелся рулевой редуктор . > пробег на машине 4.000 км правда она 14 года просто все время простояла в гараже у знакомого я вот купил у него . Ещё у меня 33 колёса, на это они тоже сослались но факт того что до этого все было замечательно управление отличное было не считая стука в рулевом колесе, подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой что делать . Я просто не верю что это редуктору хана .
 


eroxxx

New member
Может на редукторе болт регулировочный затянули сильно и будет тугой руль нужно ослабить и затянуть др проподания люфта и законтрогаить
 

Norman_

New member
Шкворня нет, но я только что пришёл с гаража и проблему эту решил . Вообщем они болт ослабляли или затягивали вообщем не важно а когда конрагаили то делали это головкой и вместе с регулировочным назад все возвращали в положения когда руль тугой становится . Я все с помощью рожкового и шестигранника решил . Но у меня опять старая проблема руль стал дрибнжать по вертикали как и был . Вот думаю может я чуток переборщил с регулировкой и сделать так что бы хотябы чуток туговат был и проблема решиться .
 

Сверху