столкнулся с проблемой патр, 409 дрыгло, на холодную задирает обороты До 2000 тыщ, иногда плаваю обороты аж глохнет, куда лезть то? Датчик

anydates

New member
Ребята, столкнулся с проблемой патр, 409 дрыгло, на холодную задирает обороты До 2000 тыщ, иногда плаваю обороты аж глохнет, куда лезть то? Датчик температуры? Кстати чек горит,
 


Sochinecman

New member
вот надо посмотреть что ошибка.
Первый пуск зимой обороты прогревочные постепенно снижающиеся.
 
пальцем в небо „клапан холостого”
датчик дросельной заслонки.
Возмождно еще и износ ограничительного винта заслонки(до кучи)
Есть способ считывания кодов по лампе чека. В обсуждениях или в поиске по записям на стене посмотрите.
 

nightwright

New member
приветствую!!! Георгий, не подскажешь в таком вопросе, на заднем кардане, износ шлицевой, она отдельно меняется или нужно полностью кардан менять, он у меня не прямой! Просто в инет магазине полностью только кардан вылазиет!?
 
в ремонте карданов меняют .но придется менять и все крестовины что б баланс сделать и выйдет как новый кардан. Что прям сильно болтается ?
 
нет, у меня и был не прямой, просто когда делал передний, на задним не стали менять крестовину с подвесным, сказали что на шлицевом большая выработка, что если менять, то сразу все, вот пришло время, с инета смотрю отдельно нет, тогда завтра по магазинам поеду, буду шлицевую отдельно искать!
 
вряд ли найдешь. Крупные карданые центры которые делают карданы под заказ обычно этим занимаются. Они заказывают с заводов. Я в магазах не видел шлицевых.
 

malvin

New member
да, так есть проехал все магазины, только целиком, заказал за 6 т., надеюсь будет нормальный!)))
 

Сверху