Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
столкнулся с проблемой патр, 409 дрыгло, на холодную задирает обороты До 2000 тыщ, иногда плаваю обороты аж глохнет, куда лезть то? Датчик
Ребята, столкнулся с проблемой патр, 409 дрыгло, на холодную задирает обороты До 2000 тыщ, иногда плаваю обороты аж глохнет, куда лезть то? Датчик температуры? Кстати чек горит,
пальцем в небо „клапан холостого”
датчик дросельной заслонки.
Возмождно еще и износ ограничительного винта заслонки(до кучи)
Есть способ считывания кодов по лампе чека. В обсуждениях или в поиске по записям на стене посмотрите.
приветствую!!! Георгий, не подскажешь в таком вопросе, на заднем кардане, износ шлицевой, она отдельно меняется или нужно полностью кардан менять, он у меня не прямой! Просто в инет магазине полностью только кардан вылазиет!?
нет, у меня и был не прямой, просто когда делал передний, на задним не стали менять крестовину с подвесным, сказали что на шлицевом большая выработка, что если менять, то сразу все, вот пришло время, с инета смотрю отдельно нет, тогда завтра по магазинам поеду, буду шлицевую отдельно искать!
вряд ли найдешь. Крупные карданые центры которые делают карданы под заказ обычно этим занимаются. Они заказывают с заводов. Я в магазах не видел шлицевых.