Стоял значит Патрик 2 суток на улице при минус 30( на вторые сутки по приезду с работы запустил двигатель с автозапуска минут 30 молотил прогрелся,

Стоял значит Патрик 2 суток на улице при минус 30( на вторые сутки по приезду с работы запустил двигатель с автозапуска минут 30 молотил прогрелся, потом заглушил. А утром признаков жизни не подает( то есть при повороте ключа даже щелчка нет( но при этом свет горит хорошо и ярко, а напряжение показывает 12,4. Вчера вечером пытался прикурить не помогло, на тросе прокатился метров 20 и запустился как ни в чем не бывало, оставил на ночь его молотить, утром заглушил пытаюсь запустить с ключа и снова даже щелчка нет( снял Аккум стоит греется (медведь 77). Что посоветуете? Машина 12 года, бензин, евро 3
 


Fear_Venom

New member
на прямую то это просто замкнуть? Надеюсь что в аккуме потому что вскрыл его, а там в колодцах вроде лёд.
 

hoho

New member
да, замкнуть при включённом зажигании. почему бы не попробывать
 

SadButTrue

New member
Предохранитель есть. Не помню точно. Кажется под капотом. Было такое прошлой зимой. У меня 13-й год.
 
Пред на стартере под капотом на 20 вроде. 2 штуки менял, когда двиган помыл в стартер вода попала и примерзла.
 

ewspam

New member
У меня та же фигня была. Постучи по замку зажигания посильнее. Там что- то от холода отходит и не контачит. На теплой машине заводится (в теплом салоне)?
 

Sochinecman

New member
было такое. кинул проводок от + акб на обмотку возбуждения стартера прямо в блоке предохранителей ( на клему реле стартера при снятой реле) и завелось. Естественно при вкл зажигании. Потом оказалось предохранитель сгорел.
 

redgray

New member
Вообщем всем спасибо за советы, машину запустил! Пробовал замыкать стартер он крутил но не схватывал, точнее просто в холостую жужжал, полез к предохранителям а там один сгорел, тот что на 20, заменил и с пол оборота движка запустилась)))
 

FlaMen

New member
там их 2 на 20 в коробке рядом с аккумом, тот что ближе к крылу
 

Сверху