стоит ли ставить хабы на колеса,преимущества и недостатки



egorix

New member
Преимущества - расход ниже на литр примерно. Недостатки - неравномерно изнашивается передний кардан и появляются вибрации. Инфа из отзывов, сам не устанавливал
 

shvartz

New member
Экономия в расходе сжирается стоимостью девайса...окупаться будут 30 000 км...а тут то они и потребуют замены либо просто заеб..т подклиниваниями когда они так нужны
 

iTux

New member
Ещё преимушество, правда оно только для недорогих хабов. Они выполняют функцию предохранителя. Если слишком большая нагрузка на колесо, то ломается хаб, а не полуось. Хаб потом просто меняется на заглушку и в таком состоянии можно доехать без проблем)
 

Foxit_18

New member
Вопрос вопросов,на военных уазах ставили,а на патриотах нет,дорогое удовольствие для завода,вот и весь ответ,а остальное сплошное разглогольство,уже 35000 км и нет проблем,да в добавок самоблок стоит
 

Январь

New member
Поставил ~1000 км назад, преимущества- меньше воев и звуков от моста, экономии нет, как жрет 11-13 по трассе, так и жрет, недостатки- если забудешь ВКЛ их, то будет оч некомфортно в грязи вылезать и включать, когда надо, ещё ходили слухи, что якобы чуть динамичные разгон с откл хабами, бред полнейший, разницы нет
 

ComfoPlace.com

New member
повтор. Заход номер: много

среди уазоводов это камень преткновения. Сколько за.столько против.

Хабы и их минусы:

1)механические надо заранее выходить включать.

2)механика не совсем герметична.

3)без движения у кардана разбивает шлицевое соединение.

4)при использовании в трансмисии масел 75w90;75w140. Разницы в расходе топлива почти нет.

5)так как передний мос отключен он не притирается и используется в режимах бездорожья(больших нагрузках) без обкатки.

Плюс масло без движения и все присадки оседают и оно теряет свои свойства на 30%~50%.

6)автоматические хабы окупают себя очень долго и плюсуя к затратам кардан получаем лишнюю трату и заморочку.

7)иногда в нужный момент они не включаются в мороз.подмерзают от влаги.или задубевшего масла.


Конструктивно заводы изготовители не ставят хабы на автомобили с таким типом мостов.Конструкторы Мерседес вообще исключили какую либо возможность их установки. Хабы идут с заводской компоновке только на авто с независимой подвеской где редуктор жестко стоит на раме,что исключает интенсивный износ шлицевого соединения.
В случае с Уаз и Мерседес в неподвижном кардане разбивает шлицевое соединение так как рабочий ход соединения больше и все колебания подвески приводят в работу шлицевое соединение и крестовины.
 

dixon2002

New member
вот по поводу масла и потере их свойств,а в магазине покупая масло,пол года назад изготовлено или почти год,так что там фуфло толкают получается
 
перед заливкой всегда надо по трести канистру. Масл герметично упаковано и соответственно влажность не меняется.
 

Yourmind

New member
Масло перед заливкой не тресу и осадка в канистре нет,а если есть то его видно,да и масло такое хреновое,не рафинированое
 

malvin

New member
Вот люблю почитать тему хабов, и ещё пару похожих, всегда куча доводов полезных и бесполезных даже есть над чем поржать, а итог прост мнения как делились так и будут делиться, консенсус не наступит, при установке того или иного девайса в машину есть всегда и + и - их нужно расмотрет. И понять если вы готовы с тем или иным мериться, то и соответственное решение надо принимать
 

En101

New member
Ныряй, включай хабы

HppCgPh-mg8.jpg
 
Георгий Тополов, написал все правильно. От себя добавлю, есть вероятность искривления полуосей - информация от механика техцентра, с его слов такое было у его родственника.
 

Сверху