Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли на зиму перекручивать воздушный фильтр ? есть разница или нет
так в умной книге написано. Может дроссель обмерзать. Хотя если в городе ездить это вряд ли произойдет, только на высокой скорости и по трассе. Я повернул, для успокоения совести, особой экономии не заметил. Как к -30 подвалило расход вырос до 25 литров.
Ничего вертеть не надо - ни к чёмное занятие, т.к. нужно намордником закрывать в холода решётку радиатора и будет всё нормально и с поступающим в движок воздухом и с температурой во всём под капотном пространстве. Ведь не зря раньше на автомобилях были и жалюзи и шторки(где как) и это очень прекрасно выручало в холода! Затем производители стали экономить и упразднили столь полезные опции и стали придумывать как компенсацию переключатель с гофрой на воздушном фильтре с выпускного коллектора как на жигулях, ну это ладно если так с завода. А если уж в наше время до делывать и улучшать самому то лучше вернуться к изначальному варианту с закрытым радиатором!