стоит ли на зиму перекручивать воздушный фильтр ? есть разница или нет

Laktos

New member
всем привет ! стоит ли на зиму перекручивать воздушный фильтр ? есть разница или нет ?
 


jeckkka

New member
Крути, иначе не будет греться, расход больше. И сгорание в цилиндрах хуже.
 
так в умной книге написано. Может дроссель обмерзать. Хотя если в городе ездить это вряд ли произойдет, только на высокой скорости и по трассе. Я повернул, для успокоения совести, особой экономии не заметил. Как к -30 подвалило расход вырос до 25 литров.
 
Diesel, Тимофей, хомут на воздухана ослабить и заборнный сосок повернуть во внутрь капота и затянуть хомут, весной обратно повернуть.
 

Sergee

New member
я даже не знал про такое)))
Езжу я быстро,даже через чур быстро)))
Надо будет повернуть...
Спс за инфу))
 

Steelex

New member
с шноркелем, я просто патрубок отсоеденял под капотом, чтоб воздух потеплее брал
 

witek

New member
Ничего вертеть не надо - ни к чёмное занятие, т.к. нужно намордником закрывать в холода решётку радиатора и будет всё нормально и с поступающим в движок воздухом и с температурой во всём под капотном пространстве. Ведь не зря раньше на автомобилях были и жалюзи и шторки(где как) и это очень прекрасно выручало в холода! Затем производители стали экономить и упразднили столь полезные опции и стали придумывать как компенсацию переключатель с гофрой на воздушном фильтре с выпускного коллектора как на жигулях, ну это ладно если так с завода. А если уж в наше время до делывать и улучшать самому то лучше вернуться к изначальному варианту с закрытым радиатором!
 

Сверху