Стоит ли менять шеви ниву 14г на патриота 14г пробег



stoalenov

New member
Уазик - это ваще наше всё... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он, с#ко, с рампы на землю весь вытек… Больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься Кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет...
По бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упирается. По снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня?! На кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй...
Масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте. Антифриз давно сменил на водичку, с утра плеснул ведёрко в радиатор и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печку на полную в салоне. Крышу вот думаю на лето срезать, один фиг уплотнители текут и шумка такая, что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет... Это ж пестня!
Я, когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю.
И ваще, машина - гумно... Не продумана она. Сидухи в спальник не раскладываются, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки Хаммера.
Дверь у багажника открывается не в ту сторону, п@дла, поэтому тёщу приходится возить в салоне, а из-за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли что. Резинки на порогах, сц#ко, если в коньках зимой ездить, почему-то быстро рвутся, а о голые трубы коньки тупяться.
Кстати, я, когда в коньки обутый еду, нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны. В горнолыжных ботинках тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю. Коробка корейская, зараза, клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то?
Если только тронулся, надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой. Ещё бесит, что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше, то пониже, горизонт же меняется постоянно. Зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались. А бензину жрёёёёть!... Мама не горюй! Потому и езжу в основном на трамвае. На Оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...
Дворники... Дворники, сцуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно. Сами подумайте - пять режимов прерывистой работы: от «очень медленно» до «умеренно быстро», а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда-сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете, он случайно через раз включается? Нифига подобного! Это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они, как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда. А задний дворник с омывателем? Это ж пестня!.. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло, ну и потереть его слегонца... А там засада....
Писало включается и сцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончится. Оно, конечно, такая забота о чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего не кончалась жидкость в бачке для лобового.
Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье, если во всех без исключения её положениях, акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра?
Борода и панелька пола с бардачками – это, конечно, сильный дизайнерский ход - и сделано красиво, и главное с умом, типа нахр#на водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водила к ней тянется, он весь пепел уже по дороге рассыпает. Так что с заботой о здоровье сделано. Но опять засада, как только
 

Jonny-23

New member
повключай раздатку, понижайку. Всё должно включаться чётко без осечек. Проверь дворники, они должны давольно весело махать, а не ползать по стеклу. Проверь стеклоподьёмники, они должны все работать, а не только водительский. Открой заднюю дверь и покачай её на петлях, люфта в пальцах не должно быть. Проверь обязательно отопитель, он должен дуть горячим воздухом и давольно весело, а не чуть тёплым. Вентилятор не должен издавать никаких посторонних звуков.Проверь кондиционер, прям смело его вкл после того как нагреется салон, он должен вкл и дуть холодным воздухом Затем наклонись и глянь на хвостовики мостов, они должны быть сухие. Обрати внимание на аморты, они тоже должны быть без капель масла. По возможности попроси проехать и разогнать его до 100-110км ч. при этом смотри на прредмет вибрации, начиная от 70км ч. Катиться он должен мягко без всяких вибраций и гула.
Ну и кузов глянь, чтоб не ржавый был
 
У нивы 60 уже половина от пробега до капремонта,уазка только обкатался.говорю так потому что имею обе.но вождение нивы на пересеченке УАЗ заменить не сможет.
 

Karver

New member
Я бы поменял. Но у меня не две машины: городская прулька полный привод и Патриот для души!
Про особенности УАЗа не буду говорить - все знают. Удачи!
 

Сверху