Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли делать "кастор" или ограничиться только заменой шкворней на подшипники
подшипники не стоит! Только бронзовые ваксоил!!! Главное выровнить передний мост!и тогда с родным кастором будет замечательно рулится. Я мо мкад и трассе свободно передвигаюсь на скорости 140-150км/ч а больше на уазке и ненадо
Передний мост немного смещен с одной стороны назад( но не на всех) и чаще всего это после замены саленблоков в клюшках, каст стоит делать машина в клее как вкопанная идет и по трассе устойчивей
в любом подшипнике есть люфт.а это недопустимо там. Подшипники ставят колхозники для которых 100км/ч это ого го! Все разумные умные и понимающие в уазках ставят бронзу ваксоил(3000p) кастор меняют при лифте и 35 М/Т колесах.
Не лезь в переделку уаз для авна. Просто доработай узлы косячные для начала. Родные пластиковые ходят 50000км без проблем. Просто не надо быть долбоебом и на полностью выкрусеных колесах всаживать уазку в канаву или пеньки с бордюрами. У меня отходили 70000км пластиковые. Пока папик не всадился праввм колесом так что ограгичитель смяло в хлам.
Был у нас в семье лифтованый заряженый БАРС что б ездить 110км/ч выкинули подшипники и поставили бронзу и изменили кастор.но на нем лифт был большой.