ставил кто нибудь фильтр нулевого сопротивления на патриот вместо штатной кастрюли??? А то бесит эта громоздкая

Добрый день,ставил кто нибудь фильтр нулевого сопротивления на патриот вместо штатной кастрюли???
А то бесит эта громоздкая херня

m2wnPuzExno.jpg
 


Элина

New member
ой,эти сказки я сто раз слышал,на волге с 406 двиглом 4 года откатал и ни разу его не менял,двигло до сих пор на газеле теперь ездит и все норм
 
если "нулевик" обслуживать как полагается, то может и будет служить верой и правдой, но мое мнение нет ничего лучше простого фильтра, бесит грамоздкая кастрюля, купи с 21213 корпус воздушного фильтра
 
Я ставил ощущения супер, единственно что нужно ставить большого размера (не меньше 240мм в высоту) а то маленький у меня двигатель грел, пропала так называемая воздушная яма, когда резко педаль нажимаешь, вообщем если ездишь в городе в основном и не лень обслуживать, ставь!
 

bdy

New member
меняю фильтр 3 раза в год, вполне себя оправдывает, драйв в помощь, люди ставили но его ты еще будешь чаще менять, так как фильтрующая площадь меньше
 
у родного сопротивление и так минимальное. и фильтрует он больше воздуха. чаще меняй его и все. это не вам не от тайоты где 25 баксов стоит.
 
Зимой стоит нулевик, летом штатный. Зимой пыли нет- боюсь засрать двигатель. С нулевиком двигатель дышит полной грудью. Чютка прибавляет мощности, но потом привыкаешь и опять хочется прибавки.
 

hitik

New member
Ставил нулевик японский обслуживаемый только не на патрик, и пропиткой обливал и насок белый с увзовского фильтра надевал, и мыл его каждые 4 дня, впуск весь в пыли, так что лучше родной
 
Я думаю не стоит! Я один раз имел оплошность на ваз поставить...пыль слаем лежали в ижекторе....
 

Сверху