стал обладателем патриота 2019. покупал с пробегом 2500км. все норм было. сейчас 3500 и начали появляться разные сверчки и скрипы по багажнику и

Alesis

New member
Доброго времени суток! стал обладателем патриота 2019. покупал с пробегом 2500км. все норм было. сейчас 3500 и начали появляться разные сверчки и скрипы по багажнику и обшивкам дверей. это нормальная ситуация или он бракованный какой? у кого как салон ведет себя? до этого была шеви 2018 в салоне тишина была.
 


Патриот это лотерея!может и 50 тыщ проехать без косяков а может и на 5 тыс развалится!Запомните как аксиому-если берешь новый или почти новый Патриот то сразу надо прикладывать руки именно руки и желательно свои!!!Разбирать все,мовилить,регулировать,протягивать,менять все резинки и шланги и не ждать когда потечет или засопливит!если грамотно приложить собственную руку пока машина новая то она будет служить очень долго верой и правдой!!Да вот такой Патриот!А если вы уже к новой машине прислушиваетесь где то что то скрипит или царапинка на кузова то тогда Патриот машина не для вас!
 

alekseo

New member
друг, это с любой машиной, каждый хозяин который любит свое авто будет делать её под себя, а так я с тобой полностью про патра согласен
 

ultrabyte

New member
ну на счёт иномарок я не согласен, если машина новая и в комплектации, которая устраивает, то ей можно делать только ТО. У меня фокус2 был 2литра, там за 140000 пробега из поломок только замена амортизатора и на 100000 примерно тысячах чистка дроссельной заслонки, так как обороты начали плавать к этому пробегу. И всё, остальное масло, фильтры и колодки. Никаких мовилей, протяжек болтов, перекладки проводов, шумок ИТП..
 
у самого второе авто фокус 2, 2006г пробег под двести, проблем нет, но вот низкий, все пороги измял
А дело не в том, что иномарка, водитель, который любит свое авто, он создаёт из него зону комфорта, чехлы не чехлы и тд, я не про технический план, у каждого отношение у машине по разному, кто-то как к железке, а я вот думаю что у каждой машины есть душа
 

siliconway

New member
у двухлитрового фокуса на ручке очень хорошая душа!!))) Очень отзывчивая. Но продал там по семейным, ну и тоже в деревню жалко было на нём и с дороги, условно, не съехать. Зато в остальном огонь. Хотел купить снова, но не нашли знакомые мне хорошего, взял патриота))
 

violinka

New member
да и 1.6 115 огонь едет, а рулежка у них вообще кайф, все тоже хочу свап на2л, но дорога, но и своего не хочу продавать люблю фордика
 
да и 1.6 115 огонь едет, а рулежка у них вообще кайф, все тоже хочу свап на2л, но дорого,дешевле так взять, но и своего не хочу продавать люблю фордика
 
Ну если пластик скрипит, купи полироль для пластика и пройдись им. Ну а если провода в дверях гремят, снять дверную карту и закрепить жгуты.
 

maksim23ku

New member
Да лечится все элементарно:вд 40 в шприц и иглой все места стыков пластика.Текучесть и проникаемость обалденная,смазка работает долго.У меня торпедо в районе стекла в первое лето щелкать начала,у стекла пролил шприцем и все забыл что и было.Пистон левой обшивки багажника то ли отошел,то ли напряжение пластика,на плавных волнах проселка иногда бумкало.Подложил поролон засунув руку,и все....побольше творчества.А по поводу сверчков,,,,у меня аутлендер 11 г был,брал новым японская сборка,приемы те же.Не бентли чай.
 
у меня его больше нет,сдал по трейду.Аут,это лучшая машина что у меня была,мог бы себе позволить,ездил бы толко на них.Машина ракета,сама едет.
 
мне тож нравится, и конкурентов нет с такими моторами. ток жалко в каждый след гонять особенно зимой и весной когда дорог нет вот и взял Патрона. а по трассе супер! всякие там камри мазды и теаны да и немцы многие нервничают когда от них кроссовер уходит в легкую.
 

Сверху