Стал обладателем Патриота 2013 года. До этого Опель Фронтера был. Машина нравится, за исключением небольших рыжиков прям по середине двери. Советуют

a.su.s

New member
Здравствуйте. Стал обладателем Патриота 2013 года. До этого Опель Фронтера был. Машина нравится, за исключением небольших рыжиков прям по середине двери. Советуют перепрошить на Евро 1, выкинуть одну лямбду и катализатор. Мол прирост мощности бешаный. Кто так делал? Реально ли ощутимо? Чем чревато? Есть ли смысл? И ещё вопрос такой: у кого то греется пол под ногами? Весь пластик по середине, между сидений очень горячий. Это нормально? Кондей не справляется с этой баней. Ещё вопрос по включению пониженой. Есть ли какойто конкретный алгоритм включения? Понятно что надо стоять на месте, но включается долго, приходится дрюкать эту шайбу 10 раз, жать на все педали, потом она вдруг как то включается, но после каких именно действий я так и не понял. Было зимой что быстро включалась, но чаще долго думает.
 


Прирост в мощности не сказать что бешеный, но заметно ощутимый. А на счёт пола, греется у всех. Чтобы уменьшить нагрев, надо шумить пол. Можно ещё асбестовой тканью приёмную трубу замотать
 

krevedgo

New member
спасибо за ответ. А если замотать трубу, для неё самой это ничего страшного? Ведь она не будет отдавать тепло и сильно перегреваться, а там же на ней ещё две лямбды висит
 

veloc

New member
ну у нас тут электронщики есть, чисто по уазам. Говорят любого прошьём, хоть 19го года. Чуть ли ни с самим заводом они работают. А другие говорят что надо смотреть, искать, конкретно ещё не знают что там и как получится, но цена в 2 раза дешевле. Там же прошивка ещё зависит от ЭБУ. От Бродского подойдёт или нет на мой
 

Klinks

New member
Я 19 го года прошивал, все подошло. А на твой и подавно можно найти. Прошивайся только у знающих людей пусть даже дороже ( Бродский не дешевый), а то потом тебе твоя экономия боком выйдет
 

LineagerUA

New member
а по какой причине шил новую машину,если не секрет и каков результат после прошивки,желательно только не кажущийся,а на самом деле.И какую прошивку делал?
 

Kyon

New member
у меня обороты при нагреве плавали. Признали косяк завода. Я сначала хотел по гарантии сделать, а потом подумал и перешился на Евро 2, удалил катализатор и теперь езжу радуюсь как прёт
 

Battle-B

New member
понял спасибо,просто у меня тоже 19,вроде ничего критичного не плавает,так на будущее,вдруг понадобится.На прошлом патре11 года шил под евро 2, правда кат. не убирал особой прыти не заметил,только ошибки лямбды перестали вылазить
 

Vashd

New member
у меня тоже прошивка от Бродского двухрежимка динамичная газ-бензин. На ней патрик вообще мягко работает,что на газе,что на бензине. Ушли мелкие плавания оборотов,эт когда смотришь на стрелку тахометра,а она чуть гуляет,сейчас стоит как приклееная. Плюс обороты чуть приподнялись,если машина с кондером,то при включении кондера не ощущаешь что двигатель в нагрузку стал работать. И патрик реально стал более резвый,мгновенно реагирует на газ и ускоряется намного лучше. Сейчас и на обгон стало выходить более легче,давишь на гашетку и чувствуешь что машина едет,а не как унылое ведро разгоняется я на этой прошивке уже около 85 тысяч прошел,до сих пор радует. Так что рекомендую. Патрик у меня сток,17 г.в. пробег 133 тысячи км,каталик на месте,второй лямды нет. И с ним нормально машин идет по трассе.
Прошивал знакомых на более свежих патриотах,тоже заметили что с прицепом машина поперла,и притом что на газе.
 
Я понижайку включал так: поворачиваешь шайбу до точки, ждешь примерно 5-7 секунд, отпускаешь шайбу и выжимаешь сцепление. Всегда включалось без проблем. А на счет горячего пола, то смотри пыльник (большой и маленький) на коробке. Если порвался или соскочил с клипс, то 100% будет жарить.
 
Так она и на ручке не сразу включается. А ещё и не сразу выключается. Катнулся, остановится, попробовал..
 
Добрый день! А откуда приросту мощности браться то вдруг путем пере настроек ЭБУ??? Так бы все просто было. На заводе не такие уж совсем незнающие спецы сидят которым все настройки лишь бы подогнать под экологический класс! Если остаётся та же степень сжатия, объем цилиндров, без изменений ШПГ, элементы ГРМ то чего может кардинально измениться путем изменения впрыска или ещё чего то там второстепенного. Это раньше так на карбюраторах жиклёры меняли на другие или целиком карбюратор от другой машины ставили и чего??? А вот уж если под головку блока ставили про ставку и переходили на АИ - 76 то тогда получалась реальная экономия, особенно если талоны у водителей грузовиков попросить))
 

Rsenicum

New member
мощность крутящего с низов повышается за счет отсутствия катализатора, он "душит" выхлоп... Заткни выхлопную, почти тоже самое...
 
ну хорошо, катализатор убираем а пере программированием то чего меняется. По железу то ведь все тоже.
 

sergksm

New member
т.е. эбу считывает показания с лямбда, с этим учетом рег-ся впрыск топлива, если не приходят показания, вылазит ошибка и аварийный режим...
 

Сверху